(Чет я написать главу написала а выложить забыла, за это ИСКРЕННЕ извиняюсь, Держите и распишитесь)
__________________________________
Время 8:12
Pov Автор
Т/и спокойно спала но в какой-то момент резко дернулась проснувшись в холодном поту.
После резкого пробуждения она просидела в полу сидячем полу лежачем положении где-то 6 минут и токо потом пришла в себя.
Конец Pov Автор
Т/и:Господи... Я блять некогда не буду больше идти по тому проклятому мосту если вернусь обратно, и надаже такому пресница я же надеюсь там же такого не было? Тьфу тьфу тьфу такого не может быть выкени из головы.
Разговаривая с сомой собой ты пыталась успокоиться
Сделав пару вдохов и выдохов ты встала с футона и НАКОНЕЦ за все эти дни решила его застелить.
Пока ты застеливаешь футон, я расскажу про что был кошмар из за которого ты так резко очнулась.
Дело было в том точто тебе приснился в замедлином виде тот день когда тебя столкнули с моста и ты попала под машину, НО ты в этом сне чувствовала боль в несколько раз привышающию ту которую ты тогда чувствовала а еще это сон тебе показался несколько раз и на 4-ый раз тебе будто бы приснился момент когда ты лежишь в больнице и все кто тебе дорог сидят смотря на тебя и плачут.
Ты была когбудтобы отделена тогда от тела и видела со стороны но не могла пошевелиться.
Тебе хотелось плакать когда ты увидела как у твоей матери начиналась истерика и от того что она плакала таким горькими слезами при всём этом держа тебя за руку, крепко крепко сжимая.
Но когда ты это видела ты не могла не подойти не дотронуться и сказать не слова.
После ты посмотрела на своего брата, он сидел на коленях около твоей койки а головой лежал на твоих коленях и также как мама плакал но ещё и приговаривал.
Тошио:это был я виноват... Я не уследил за ней.
У тебя разрывалось сердце, ты хотела что-то сказать но губы просто неподдавались действию.
После 9 жалких попыток ты краем глаза увидела своих друзей который плакали и кричали точто это неправда и точто ты их разыгрываешь, при всем при этом молясь чтоб ты просто вышла из другой двери и засмеялась как прежде, когда ты их разыгрывала.
В этот момент в палату вбегаем молниеносно отец с жутким шоком и переживанием, и начинает спрашивать что случилось.
Некто немог ответить потомучто все были жутко расстроены, но с зайди послышался голос мед сестры. (Мед сестра-М. с)
М. с:Вашу дочь столкнули с моста, и у нее ужастное состояние, к сожалению мы не можем дать надежду на точто она выживет поэтому приносим свои извинения.
На последних словах мед сестра поклонилась, и ушла сказав на последок точто через 10 минут приём окончиться.
После ее слов у твоя мама потеряла сознание от шока.
И когда начали ее откачивать тебя резко выдернуло и ты проснулась.
_конец кошмара_
Ты уже застелив футон и переодевшись хозяйнечествела на кухне.
Просто тебе захотелось чего-то вкусненького на завтрак, поэтому ты решила приготовить моти с ягодной начинкой и заварить себе чай с травами.
Вот ты уже приготовила оставляешь чуть остыть и вдруг стук в дверь(или сёдзе)
Ты пошла открывать, открыв дверь перед тобой стояли три девушки.
Одна из девушек:Здравствуй, ты же
Т/и?
Девушка скащавшея это была
молодая женщина среднего роста с черными волосами до пояса, которые были завязаны сзади в хвост, несколько прядей свисали на лицо, большие миндалевидные фиалковые глаза обрамлены тонкими ресницами и бровями, у нее отчетливая родинка под левым глазом, которая придает ей нежный и добрый вид, и она обладает пышной и стройной фигурой. На ней короткое платье лавандового цвета без рукавов с неправильным квадратным рисунком более темного цвета, с глубоким вырезом, открывающим ложбинку между грудями, и туго завязанное оби красно-фиолетового цвета. Также на ней были коричневые носки в сеточку доходящие до середины бедра, и светлые сандалии с фиолетовыми ремешками.
Т/и:Аа да, я Т/и Т/ф.
А в мыслях у тебя витал вопрос кого-то она мне напоминает, но кого?
2 девушка:Хина а зачем вообще надо было задавать такой вопрос, ну понятноже точто это будет она если она находиться в доме Мизуми.
Эти слова произнесла бледнокожая молодая женщина среднего роста с черными волосами, собранными в слегка колючий хвост, с золотисто-каштановой челкой, которая свободно свисает и обрамляет ее лицо, большими золотисто-карими глазами, обрамленными ресницами с выступающими как на верхних, так и на нижних ресницах, тонкими бровями, изогнутыми книзу, что придает ей решительный и своевольный вид, и она обладала чувственной фигурой. Она была одета в красное полосатое платье без рукавов, доходящее до середины бедра, которое также открывает ее декольте и закреплено черным оби. У нее серые бинты, обмотанные вокруг икр и доходящие до бедер. Ее обувь состоит из пары дзори с красными ремешками
Девушка с золотой челкой обращалась к девушке с фиалковыми глазами с явно недовольным тоном.
3 девушка:Сума ну это же по вежливости, так что успокойся.
А вот эти слова уже сказала
молодая женщина невысокого роста с черными волосами до плеч с короткой челкой, голубыми глазами и стройной фигурой, похожая на других двух девушек. На ней было черное (синее в аниме) платье без рукавов с глубоким вырезом, обнажающим ее декольте, которое закреплено светлым оби (серым в аниме), где она, вероятно, хранит свой кунай. На ней были серые носки-таби длиной до щиколоток и белые дзори с синими ремешками.
Т/и:стоп стоп стоп, вы знаете Мизуми?
Решив перебить спор девушек ты задала интересующий тебя вопрос.
Девушки хором:да!
Т/и:ну заходите тогда, и рассказывайте кто вы и откуда знаете Мизуми, я какраз моти токочто испекла и чай заварила.
Девушки зашли и прошли за тобой на кухню, ты подала еду и села на против них.
Т/и:так а теперь давайте знакомиться, меня зовут Т/и Т/ф мне 16,5 обучаюсь дыханию равновесия, теперь вы.
Первой начала говорить девушка с фиалковыми глазами.
Хина:меня зовут Хинацуру(люди а скоко им лет? 😅, пускай будет 29)
Мне 29, и я являюсь одной из четырёх жён Узуя Тенгена, после сказанных мной слов ты наверное поняла точто мы знаем Мизуми потомучто она является четвёртой женой.
Т/и:ааа теперь понятно.
Сума:так теперь моя очередь представляться, меня зовут Сума мне(пускай будет 27) 27, ну и как ты поняла я тоже одна из четырёх жен.
Макио:ну кадеться теперь моя очередь, меня зовут Макио мне (пускай будет 25) 25 ну и дальше понятно.
Т/и:слушайте а меня тут вопросик посетил, а какого это быть не единственной женой и делить мужа между собой?
Хором:нормально.
Сума:слушай а где ты так готовить научилась?
Т/и:да так мама научила.
Хина:а тебя не смущает точто мы уже знали твое имя?
Т/и:а кстати, откуда вы знали мое имя?
Поедая последний моти ты поинтересовалась.
Хина:ээх если рассказывать в кратсе то нас Мизуми попросила приглядеть за тобой потомучто ее отправили еще на два задания.
Т/и:а меня предупредить она не захотела, ну все я на нее обиделась.
Скрестив руки на груди и сделав недовольный вид, ты показывала как обиделась.
С этой позы три девушки засмеялись.
И вы продолжили беседу до самого вечера(да мне лень ее описывать)
Вечер.
Хина:так девочки все пора ложиться спать(хахаха у меня щас случайно написалось „срать”)
Все убираем и ложимся спать.
Вы все ее послушались и пошли по комнатам(да у них есть комнаты в поместье Мизуми).
Когда ты легла на футон ты просто молилась чтоб тот кошмар много непреснился.
__________________________________
ЧЕСТНОЕ СЛОВО Я ВАТПАД УБИТЬ ГОТОВА, ОН ГЛАВУ ЗАГРУЖАЛ ЦЕЛЫЙ ЧАС!
Ещё раз прошу прощения за точто забыла выпустить главу😅
1227 Слов-отредактировано-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantastikИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...