31 глава

32 2 2
                                    

_вечер_
Ты идешь в поместье после того как оставила записку Санеми.
-что-то от Мизуми давно нет ни каких вестей.
-не случилось ли чего?
-надо будет когда она вернется спросить че так она долго отсутствовала.
Раздумывая над тем почему ее так долго нету, она дошла до поместья.
Зайдя в него, в воздухе она почувствовала какую-то депрессивную атмосферу и пошла искать всех.
Ты : ааууу, есть кто живой?
-да че тут происходит?почему ни кого нету?
Обойдя все комнаты ты вспомнила про внутренний сад, поэтому пошла туда, и приблежаясь к середине сада ты услышала тихий плач и сразу же пошла на звук.
Выйдя к середине сада, там ты увидела девушек и Тенгена, и все были подавленными и грустными, а  Сума вообще плакала.
Ты : что случилось? Почему Сума плачет?и вы все какие-то подавленные?
Услышав твой голос, Хина и Тенген посмотрели на тебя, каким-то нерешительным взглядом.
Ты повторила свой первый вопрос.
На этот вопрос Тенген протянул сверток, которые иногда приносили вороны.
Ты : что это?
Тенген : прочитай, этот сверок предназначен тебе, свой я прочел, информация практически в них одинаковая, не блестящая и не радостная.
Непонимая о чем идёт речь ты раскрыла верток и начала читать про себя.
                      _текст свертка_
Ӽαωμρσ ραɞϰσɞεϲμя Ϻμӡγӄμ Ӽμӷα - ϻερτɞα.
ξε γδμλ ɠεϻσϰ μӡ ɞɩϲωμχ λγϰ, ɞϰεӡαηϰσ ϰαηαɠя ϰα ϰεε ɞσ ɞρεϻя δμτɞɩ ϲ ɠργӷμϻ ɠεϻσϰσϻ.
ξε ɞσρσϰ γӡ ɠσλσѫμλ τσɥτσ ϶τσ δɩλ ɠεϻσϰ 2 ɞɩϲωεύ λγϰɩ.
Ηα ɠαϰϰɩύ ϻσϻεϰτ ϻεϲτσ Ӽαωμρσ ραɞϰσɞεϲμя ηγϲτγετ, ησ϶τσϻγ δɩλσ ηρμϰяτσ ρεωεϰμε ηρσɞεϲτμ τεϲτμρσɞαϰμε εε γɥεϰμҵɩ Ͳ/μ Ͳ/ϕ μ εϲλμ σϰα ɠσϲτατσɥϰσ ϲμλƅϰα τσ ϻεϲτσ Ӽαωμρα ραɞϰσɞεϲμя ηερεύɠετ εε γɥεϰμҵε.
                            <<ρεӡμɠεϰҵμя                                                  |                           σχστϰμӄσɞ ϰα ɠεϻσϰσɞ>>.|
(Для тех кто не разобрал: Хаширо равновесия Мизуки Хига - мертва.
Её убил демон из высших лун, внезапно нападя на нее во время битвы с другим демоном.
Ее ворон уз доложил точто это был демон 2 молодой луны.
На данный момент место Хаширо равновесия пустует, поэтому было принято решение провести тестирование ее ученицы Т/и Т/ф и если она достаточно сильна то место Хашира равновесия перейдет ее ученице.
                            <<резиденция                                                  |                           охотников на демонов>>.|
Воть)
С первой же строчки у тебя чуть чуть начали дрожать уроки, и с каждым прочитанным предложением твое дыхание учищалось. Когда ты прочитала, сверток чуть невыпал из твоих дрожащих рук.
Ты : н-нет, как это? Это шутка? Вы решили пошутить?
С твоего лица скатилась слеза, а затем уголки твоих губ чуть поднялись в надежде на то что это шутка.
Ты : это же шутка? Скажите точто вы решили пошутить?
Но в ответ на твои слова Хина помалахала головой в разные стороны, опустив глаза.
Ты : н-не может быть…
С твоих глаз полились слезы. сверток упал на землю, а твои ладони накрыли твои глаза.
Ты : неужели… *хнык*
Макио с Хиной подошли к тебе и обняли, а затем к вам присоединились Тенген и Сума.
Простояв минут 15, вы пошли на кухню, чтобы подумать над этим всем, и немного успокоиться.
Прийдя на кухню Хина заварила всем чай с ромашкой.
Макио : досихпор немогу представить точто Мизуми не будет с нами.
Сума : я тоже…
Пока девочки уже под успокоились, ты чтото бормотала себе под нос.
Замолчав девочки прислушались к тому что ты бормочешь.
Ты : убью…убью тварь…
Тенген : эй т/и все хорошо?
Тебя легонько толкнул в плечо.
Ты : а? Дада, я пожалуй пойду в свою комнату, мне надо побыть в одиночестве…
Сума : хорошо, иди.
Взяв чашку чая с собой, ты пошла к себе в комнату, зайдя в нее ты села на футон и начала все обдумывать.
-получаеться поэтому ее не показали в эпизодах? Убью ублюдка, хоть мне и нравится Доума но только внешне, а так надо прикончить этого хрена.
-стоп шо? Доума… ммм, еще воспоминания из аниме, ну почему именно сейчас? А не потом, а хотя ладно.
-тестирование еще будет…его еще мне не хватало, как же всё бесит!
-я отомщу за тебя Мизуми, уж поверь мне, я ему яйца разобью и убью.
-но все ровно, мне тебя не хватать будет, кто меня будить будет разными способами? Кого мне пугать?*хнык*
Вот с такими мыслями ты и пропала на несколько дней.
Ты сама не заметила как не выходила из комнаты несколько дней.
Поэтому сидя у окна ты продолжала раздумывать о разном, но все время приходила к началу раздумий.

Девочки видя точто ты сидишь и думаешь над чем-то, тревожить тебя не стали, и просто заходили к тебе в комнату и ставя поднос с едой уходи, иногда забирая практически полный прошлый поднос который приносили.
Они видели точто настроения и апиттита у тебя не было, поэтому лишний раз трогать не хотели, но все ровно они волновались за тебя.
__________________
Мдаааа, деприсивненько, нуу так надо, так надо, я вас предупреждала тосто она помрет>
765 слов

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя