Прийдя на платц вы начали сначала с мини разминки а затем поставив как вам надо манекены начали оттачивать удары кликом и пытаться освоить дыхание равновесия.
Занимаетесь вы некого нетрогая и пытаетесь освоить первую кату, и вот спустя около двух часов вы смогли освоить ее.
Вы : урааааааа я смогла! Фуух ну теперь можно отдохнуть чуток.
Присев под сакуру вы начали радоваться тому что у вас получилось, и представлять как Мизуми будет расспрашивать вас как так получилось? и тд.
Отдохнув минут 20 вы собрались с мыслями и продолжали тренироваться и через 40 минут у вас получилось освоить и вторую кату а потом через какой-то промежуток времени и третью. Пока вы осваивали каты и радовались этому время уже близилось к рассвету, а вы даже этого не заметили.
Вы : урааа, вот Мизуми охренеет от моего прогресса! Хехехе да я просто алмаз, как там Мизуми говорила? А точто, „моё дыхание некто не мог освоить и у меня было много учеников но все сдавались” хехе вот я ей покажу)
Пока вы разговаривали сами с собой о дерево кто-то облокотился, а вы даже этого не слышали так как были погружанныны в свои мысли и эмоции, но этот „кто то” решил все же подать голос.
?????? : кхм кхм ,я тебе не мешаю? И чего это ты так ярко радуешься?
Услышав голос вы ошарашенно обернулись под ставив катану к горлу незнакомца
Вы : кто ты? И какого хуя забыл здесь в столь раннее время?
Этот „кто то” просто двумя пальцами отодвинул от себя твою катану
?????? : у меня к тебе теже вопросы хотя первый я могу убрать, так как догадываюсь кто ты, но как я могу отказаться от такой блестящий возможность представиться? Я Тенген Узуй самый блестящий и яркий бог.
Осмотрев его у тебя в голове открылось воспоминание о Узуе которого ты видела в аниме, и потом подумав „а какого хрена я опять забыла персонажа? У меня кажись провалы в память” ты опустила клинок и засунула его в ножны, а затем поклонилась.
Вы : Т/и Т/ф ученица как я понимаю вашей четвертой жены, а и да, извиняться я не буду, вы сами были виноваты подкравшись сзади
Тенген : значит я был прав, ну в общем-то как всегда, в прочем я удивлен точто кто смог освоить хоть одну кату моей 4 жены.
Вы : а вы сколько за мной наблюдали раз знаете точто я освоила кату Мизуми, и кстати не одну к вашему сведенью а уже три
Улыбнувшись она посмотрела ему в глаза
Тенген : ого целых три, в тебе есть блестящий потенциал, а наблюдаю я нетакуд и долго, а также отвечу на твой позапрошлый вопрос, пришел я так рано так как хотела потренироваться пока жены спят а так первоначальная моя цель была навестить их.
Вы : окей я вас поняла, ну чтож будем тогда знакомы Узуй-сан
Тенген : можешь называть меня Тенгеном так как ты ученица Мизуми
Вы : хорошо Тенген-сан
Тенген : ну чтод раз щас токо рассвет давай я тебя натренирую я сам хочу увидеть яркую эмоцию удивления у своих жён, так что может быть ты щас еще что-нибудь освоишь
Вы : оооо давайте, я токо за
После этого Тенген стал вас тренировать до того момента пока из кухни зе запахло булочками, а за это время ты смогла освоить 4 кату и улучшить свои физические навыки но сонливость у тебя все де появилась не ну а чо? Ты всю ночь не спала и тренировалась.
Тенген : кажись кто-то проснулся думаю тренировку можно уже закончить, так что иди переодевайся во что-нибудь блестящие и на кухню а я уже буду там
Вы : ага, хрен тебе а не чтоб я что-то блестящие надела, ладно я пойду
Вы ушли переодеваться а Тенген пошёл на кухню.
Зайдя в свою комнату ты переоделась в:
Лот номер один:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasiИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...