День Санеми

78 3 1
                                    

Такс всем хаюшки извиняюсь за точто вчера невылодила главу😅
Просто я решила написать и реакцию но забыв про время я не успела ее дописать потомучто меня погнали спать, а вот проснувшись я начала дописывать но я потом пошла в художку и поэтому я щас токо пришла так что вот токо щас получилось выложить главы😅 еще раз извините(
Кстати по поводу нынешний главы здесь идут действия после того как Санеми отдал вас на растерзание женскому трио)
__________________________________
POV Санеми
Отдав это орущие мини чудище и отойдя я услышал крик этого чудовища.
Т/и:Предатель! Бедную без защитную девушку на растерзание отдал!
С этих слов я почему-то усмехнулся но решил неприлавать этому вида, поэтому пошел своей дорогой но почему-то мне в голову пришла мысль а если бы я не отдал бы Т/и им а отвел к лекарю и сто было бы дальше? Но потом я сразу отбросил эти мысли куда подальше и пошёл туда куда мне надо, куда? правильно пожрать)
Иду я значит по деревни и вижу торговую палатку в которой готовят мои любимые охаги, поэтому я подошёл и заказал себе парочку штук, подождя немного время я расплатился и мне отдали мои вкусненькие охаги.
Взяв свою еду я нашёл свободную скамею и сев на неё начал наслаждаться этим прекрасным вкусом.
Доев ко мне прилетел ворон уз и опять начал орать над головой о новом задании, если честно я хотел придушить его поскорее бы но достопримечательный глава был бы недоволен, поэтому стерпев я начал его слушать.
(Ворон Уз-В.У)
В. У:Кааар новое задаание для Санеми Щинадзугавы кааарр нужна поддержка на  юго юго-востоке карррр  нужна поддержка хаширо равновесия кар 3 низшая луна каар напала на жителей деревни кааар нужна поддержка на юго юго-запад.
Санеми:3 низшая? Ебать давно эти твари не вылизали, подожди хаширо равновесия это же Мизуми? Ну блять почему мне то ее ученица на пути встреться то потом эта сука? Хрень какая-то, эх ладно надо все ровно идти выполнять задание, веди ворон.
Ворон начал показывать дорогу а я встав со скамьи побежал за ним раздумывая какого хуя то мне ее учиниться под ноги попадает и мешается и теперь ее учительница? Блять яблочко от яблоньки далеко непадает как я понял,бежал я примерно 2 часа со всей своей скорости, прибежав я застал хреновую картину, половина деревни была в обломках а в середине деревни слышались звуки драки и маты со стороны как я понял Мизуми. Прибежав к источнику звуков я стал помогать Мизуми справиться с этим демоном.
Мизуми: а ты блять каким хером здесь оказался?!
Санеми: мне дали задание помочь тебе, так что закрой свой ебальник и лучше спасибо скажи точто я тебе помогаю.
Мизуми: я еще блять и спасибо должна говорить!? А ты случаем неприхуел?
Санеми: скорее прихуела твоя учиниться и ты сама, и можешь закрыть хлебало? Мешаешь сосредоточиться.
Мизумо: во первых нет незакрою, во вторых причем тут моя ученица и откуда ты ее знаешь?, в третьих отъебись от меня.
Пока они вели такую светскую беседу демон всё отоклвал и отоковал, но через минут 40 Мизуми и Санеми всё же справились и убили эту тварь.
Санеми: ха ха (типо отдышка, ок?) а притом твоя Т/и уже успела  ха выебать мне мозги как и ты, а от ха куда я её знаю тебя ебать не должно.
Мизуми: ну и не хочешь и не говори я у нее потом спрошу)
Санеми: мне кажется ты ее уже неувидешь, потомучто то женское трио её убьёт скоро и вопросами и адскими тренировками и также за побег.
Мизуми:всм? А ты откуда знаешь точто я оставила с ней Хину,  Суму и Макио, а также почему её убьют? И КАКОЙ ПОБЕГ?!
Санеми: а вот это уже у её трупа спросишь.
После этих слов я побежал к поместью бабочки чтобы обработать раны, ведь я обещал Канеэ точто буду заботиться о здоровье, хоть её и сейчас нет но я обязан выполнить это обещание.
Дойдя до поместья бабочки я зашёл во внутрь и пошёл искать Шинобу.
*Сзади*
(Шинобу-Ш)
Ш: о госпадин Щинадзугава вы случаем не меня ищете?)
С: о как раз я тебя искал, я пришел обработать раны.
Ш:ну тогда идемте в мой кабинет)
Дойдя до кабинета я как обычно сел на кушетку, и она стала меня осматривать.
Ш: Господи Санеми как так можно было? У тебя сломаны два ребра и напряжены мышца.
С:а разве чтото сломано? Я не чо не чувствую.
Ш: ну вы даёте, как можно не чувствовать точто у вас сломаны ребра?
С: ну как то, могу я уже идти?
Ш: нет не можете, для начала я всё обработаю и всё перявежу.
С: тц ладно.
После всех процедур меня наконец отпустили и я поперся в своё поместье, дойдя до него я зашёл в него и дойдя до своей комнаты я зашел в нее и переодевшись в более удобную одежду я зажёг благовония и лёг спать.
P.s. а пока у него проходи такой сумасшедший день тебя допытывали
и чуть ли не убивали.
__________________________________
Так а теперь идите читайте реакцию,
Извиняюсь за короткую главу, но реакция прям большая)
826 слов

-отредактировано-

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя