26 глава

67 2 1
                                    

Тааакс всем хаюшки, я сново с вами, и на этот раз я решила написать о том как проходили дни нашего угрюмово ураганчика, потомучто давненько небыло таких глав, за это прошу простить.
Напомню здесь все идет от лица Санеми и автора
———————————————
(День спустя как он сходил к Шинобу, кто не помнит то , глава „День Санеми”)
_обед_
Так как у Шинадзугавы был больничный пау дней, он мог спокойно выспаться в свое удовольствие, поэтому проснулся ближе к обеду.
Проснувшись он сделал все утренние дела, в том числе и пообедал.
Поэтому чуть подумав он решил потренироваться, ну чтоб держать в форме, а не как по его словам быть „ленивой размазнёй”
Зайдя на платц он начал с разогрева и обычных упражнений. После разогрева он начал делать взмахи катаной которые разрезали волуны, (которые он специально сам притащил для этой тренировки)
Но ближе к середине тренировки те сломанные ребра начали давать о себе знать, но это его не остановило а наоборот прибавило сил и мотивации тренироваться дальше, поэтому он начал разрушать волуны как сумасшедший. А когда закончил он смохнул выступившие капельки пота со своего лба, и посмотрев на бинты, он вспомнил точто надо их поменять.
Поэтому зайдя обратно в поместье он нашел свои запасы бинтов и начал их менять, и тут ему в голову резко вспоминаешься ты, именно тот момент когда он перевязывал твои раны, а также моменты где ты помирилась с ним на мизинцах и предложила дружбу. Из за этих воспоминаний он не осознавая посмотрел на свой мизинец, а когда понял точто он это делает и думает о том моменте где он сдает тебя на „растерзание троим монстрам” он сразуде замаз головой в разные стороны и цыкнув продолжил менять бинты.
Санеми : тц, и схерали эта ёбнутая мне в лезет? Тьфу на неё, такая же сумасшедшая как ее недо-учительница, ненавижу таких прилипал.
После этого как он закончил, он пошел прогуляться, а когда вернулся лег спать.

Вот так прошел его больничный и он начал ходить на задания.

(День когда ты свалила на первое задание)
Санеми : тц, сегодня на собранье переться, и снова видить эти рожи, токо ради главы туда прусь постоянно, как же бесит.
С таких слов начался день Шинадзугавы, так как сегодня должно было состояться собрание хашира.
Сделав все дела, он побежал к поместью Убуяшики, прибежав к нему он зашел под тенек сакуры и облокотился об нее ожидай собрания.
Обанай : приветствую Шинадзугава.
Подняв свой взгляд на ветку дерева он увидел там лежавшего Обаная.
Санеми : ага, привет.
Обанай : чем опять недоволен?
Санеми : угадай.
Обанай : собранием?
Санеми : конечно,токо видеть эти бесячие рожи.
Обанай : понятно, тогда желаю удачи просидеть его а затем пойти туда куда тебе надо.
Санеми : ага, и тебе не сдохнуть.
К концу их диалога как раз прибыл достопочтимый глава, поэтому все они поклонившись сели.
Глава : приветствую вас всех дети мои, рад вас всех видеть сегодня, на этот раз я собрал вас всех чтобы обговорить ситуацию с демонами а также похвалить хашира ветра и равновесия, с тем точто пару месяцев назад они убили 3 низшию луну.
Санеми : благодарю ща похвалу достопочтимый глава.
Чуть склонив голову проговорил Санеми, а затем чуть поклонившись начала говорить Мизуми.
Мизуми : благодарю за похвалу, но скажу по правде, без помощи Шинадзугавы я бы не справилась, а его на помощь послали именно вы поэтому, я благодарю вас за столь мудрое решение.
Глава : ненужно благодарностей дитя.
Слабо улыбнувшись сказал глава, а затем послышалась похвала от других хашира а также тихое недовольство Обойная, точто ему демоны лун еще не попадались.
Посли парочки минут собрание продолжилось, и обговорив все детали про демонов оно благополучно закончилось, и поэтому все начали расходится. И когда Санеми проходил мимо радостной и о чем-то рассказывающей Мизуми и внимательно слушащией Мицури, он одним ухом услышал как Мизуми рассказывает точто ты прошла отбор и теперь ты охотница на демонов, а также точто ты выучила все каты ее дыхания. Услышав эту новость он усмехнулся и подумал „как эта слабая дура, смогла пройти обор, а также выучить 21 кату, я фигею с этой новости”а затем он встрехнул головой и подумал „так мне щас не о этой дуре надо думать, а о заданиях” и после этого он побежал выполнять задания.
——————————————————
Знаю мало, но через пару дней будет ещё одна глава, но а также всем приятного аппетита кто щас кушает, и до новой главы)
671 слово

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя