Всем доброе утречко, извиняюсь точто вчера невыпустила главу, я ее писала ночью и чето заснула пока писала, так что выпускаю щас.
—————————————————————————
Начнем с того точто пока ты бежала домой ты также останавилась на ночлег у старушки Мино с которой вы мило побеседовали на с чет отбора а также насчет будущих планах. Также время от времени вы с ней сплетничали.
На вечер вкусно накормив тебя, она уложила тебя спать и на утро вы также позавтракав чуть поговорили и ты побежала дальше, думая как отреагируют на твой проход в отборе эта семейка из двух хашира и трех недо самураев или ниндзя (извините не помню кто они😅)
_уже около поместья_
(Запускаем шарманку шизы, опять разговор сам с собой)
Ты : хыхы хммм хочеться суеты навести
Вы остановили в дверях поместья чуть задумавшись а затем кое-что придумали.
Ты : оооо придумала)
Ехидно посмеявшись ты тихо и аккуратно зайдя в поместье, прошмыгнула на кухню и спряталась за шторкой.
(Они если что белые но непрозрачные, достаточно плотные поэтому тебя там невидно)
Вот так спрятавшись ты начала ждать свою жертву, и пыталась не засмеяться от своих действий, потому-что чуть представив чью то реакцию, тебе прям хочеться смеяться но ты сдерживаешься.И вот подождав минут 15 на кухню зашли трое человек по голосам ты определила точто это Мизуми, Сума и
Тенген.
Ты решила еще немного подождать чтобы подыскать нужный момент, и вот уже через 5 минут этот момент представился.
К шторке подошла Сума чтоб отодвинуть ее и запустить солнечные лучи в помещении, но не тут то было, как она токо берётся за край шторки, ты с громким „БУ” дергаешься с места и начинаешь заворачивать ее будто шаурму в эту шторку громко смеясь.Кхм кхм вернемся на момент чуть на зад, когда ты закричала „БУ” и схватила Суму, Тенген поперхнулся чаем от неожиданности а Мизуми аж привскрикнула и чуть вздрогнула, ну а Сума (хехе) заорала как резаная матерясь на весь дом, точто на эти крики сбежались на кухню Хина и Макио с вопросами „что случилось?” „кто кричит?”.
_от лица Сумы_
Вот мы с Мизуми и Тенгеном обсуждаем дела связанные с демонами и вроде все хорошо, Мизуми отошла к кухонному столу чтоб нарезать овощи, Тенген сел за стол и начал допивать свой утренний чай, ну а я чуть подумав решала открыть шторку чтоб хоть какой-то настоящий свет проходил в дом, и подойдя к ней я схватилась за край и в ту же секунду на меня налетает какая-та херня креча „БУ” и начинает заворачивать в эту шторку как будто в лаваш какой-то. Я соответственно охренев от этого херануоа по этому „нечто” ногой и начала орать и материть эту непонятную мне скотину, а затем через минут 5 смех этого „нечта” показался мне довольна таки знакомым и я перестала орать и брыкаться а затем немного потупив поняла кто это блять был, если честно мне захотелось ее убить.
Сума : Т/И ТВОЮ НА ЛЕВО, ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТВОРИШЬ?! И С ХЕРАЛИ ТЫ ТУТ?!
_от лица автора_
После ее слов ты ещё громче заржала а затем начала пытаться чтото сказать но у тебя нечего не получалось из за смеха, в этот момент Сума выбралась из шторки и злостно посмотрела на тебя, а все остальные присутствующие смотрели на вас с удивлением и ахереванием если можно так сказать.
Мизуми : Т/и ты что тут забыла? Ты же на отборе должна быть.
Чуть успокоившись ты посмотрела на Мизуми и ответила ей.
Ты : так он де уже закончился, еще три с половиной дня назад! Мать ты шо? Вообще память отказала, да?Мне что уже домой вернуться нельзя?
В этот момент ты получила от Сумы подзатыльник.
Ты : ай! За шо?
Сума : за все хорошее! Нах так пугать?
Ты : хехе ну я пошутить хотела)
Тенген : за такие шутки потом похлеще получишь.
Ты : какиеде вы скучные злюки, беее
Показав им язык ты получила еще один подзатыльник от уже рядом стоявшей Хины.
Хина : так ладно, угомонитесь все, давайте лучше послушаем рассказ Т/и о отборе, тоже нам расскажешь?
Как обычно Хина мило улыбнулась тебе.
Ты : конечно расскажу, усе давайте сядем за стол и я расскажу)
Когда вы все селиза стол ты рассказала о том точто там случилось и о своих новых знакомых.
(Да автор ленивая жопа, мне лень описывать то как вы рассказывали это)
Макио : ого, какая ты молодец!
Тенген : это блестяще.
Мизуми : везде найдешь себе проблем на жопу.
Ты : эээ, могла бы хоть похвалить!
Мизуми : ладно, ладно, нечречи токо, молодец)
Она встала и потрепала тебя по голове
Мизуми : а теперь иди отдыхай, ты устала и это не обсуждается!
Ты тяжело вздохнула но все же послушала ее, поэтому чуть поев ты пошла спать.
—————————————————————————
Знаю-знаю, глава маленькая, но мне было лень Т^Т,так что на этой главе все, всем приятного аппетита кто щас кушат и до следующей главы)
782 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
ФэнтезиИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...