(Простите вашего блудного автора^-^ он просто объелся мандаринами и помер но щас воскрес! Вот ваша глава.
А я забыла, вот мини информация о Мизуми.)
Имя:Мизуми Хига
Возраст:29
Рост:172
Характер:добрая, смешная, мудрая, характер как у 17 летней(не взрослеет из за травмы когда ей было 17 но об этом я чуть позже расскажу),строгая, шутливая, дружелюбная.
Ранг:Хашира равновесия.
Отношения:4-ая жена Узуя(сразу говорю Мизуми умрёт поэтому можно сказать её поэтому и не показали в аниме)
(Вот теперь глава)
__________________________________
Спишь значит некого не трогаешь, слышишь как будто камар летает и вдруг *БАЦ* ведро леденной воды выливается на тебя и ты резко вскакиваешь и начинаешь материться.
Т/и:НАХУЯ БЛЯТЬ ХОЛОДНО ЖЕ!
Ты вся мокрая и злая начинала кричать но тебя перебили.
М:А Я ЧТО ВИНОВАТА ТОЧТО ТЫ ДРЫХНЕШЬ КАК ХОРЁК!? Я ТЕБЯ 30 МИНУТ БУДИЛА! ЭТО БЫЛИ КРАЙНИЕ МЕРЫ, У НАС ТРЕНИРОВКА ДОЛЖНА БЫЛА НАЧАТЬСЯ 30 МИНУТ ТОМУ НАЗАД!
Ты слушала эти оры и пыталась не засмеяться из за того что она не могла тебя разбудить.
Т/и:ладно ладно успокойся, поняла я, точто виновата в этом я.
Мизуми в туже секунду успокоилась.
Т/и:нефигасе а чё так можно было? А как ты это сделала?а ты меня научишь?
Ты начала докапываться до неё как она так быстро успокоилась.
М:вот научишься моему дыханию и также сможешь.
Говоря это Мизуми уже подходила к выходу из комнаты.
Т/и:ты куда это?
М:я буду на кухне а ты сушись и одевайся в форму для тренеровки она весит на ручке шкафа *она указала на шкаф*
Т/и:хорошо, ван секонд.
Мизуми ушла и ты начала сушиться.
Высувшись ты начала одеваться.
(Вот форма)(Честное слово когда я это выбирала я сидела в звонке с Takagaa, и она на меня орала потомучто я показывала красивые и удобные наряды для тренеровки говоря точто они современные и не пойдёт, но они были НЕ современными. А потом она начала скидывать на подобие этого что показано на картинки и говорила выбирай из этого или голову сверну.А потом мы с этого дружно ржали и говорили надо было это записать на диктафон, ой простите что-то от главы отошли, продолжаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasiИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...