„Брат лет 11 заплетает косички 6 летней девочке и иногда дразнит девочку, на что девочка надувает щёчки.
Девочка : ты плохой!
Брат : я? Я не плохой) просто кто-то слишком милый, точто хочеться подразнить...
Недав договорить брату девочки, их мама продолжает за него и начинает жамкать девочку за щёчку.
Мама : и пожамкать за щёчки) такие мягенькие и пухленькие)
Брат : согласен!
Девочка издала звуки умирающего тюленя от такого прилива нежности от брата и мамы.
И тут в комнату входит отец.
Отец : может хватит ее мучать?
Девочка : папа пришел!
Ели как отцепившись от мамы и брата, девочка с одной косичкой и другой не до конца заплетенной побежала к папе в объятья, на что папа встала на одно колено и обнял ее."
„Девочка лет 8, стоит и красуется своим нарядом и причёской, потомучто собираеться пойти на день рождение своей лучшей подруги - Мина́ко Хасигавы.
Отец : так и будешь стоять и крутиться возле зеркала? Если сейчас не выйдем то опоздаем.
Девочка : иду я, иду, сейчас только подарок возьму.
Взяв подготовленный подарок она побежала к папе, который уже стоял в прихожей.
Отец : давай я подержу подарок, а ты обуешься?
Девочка : хорошо, на.
Отдав папе подарок она обулась в красивые сандали и забрав подарок вышла из квартиры, а за ней ее отец, закрыв дверь они пошли к дому ее подруги.
Через 10 минут они дошли до него, и постучали, им открыла дверь мама Мина́ко, и пропустив их, папа девочки и мама Мина́ко начали болтать и пошли к остальным родителям, а девочка побежала в игровую к своей подруге, прибежав и увидев Мина́ко она обняла ее и подарила подарок.
Мина́ко : Т/и спасибочки) я так рада точто ты пришла!
Девочка : а как же я могла не прийти к тебе?)"
Воспоминание одно за другим мелькали в голове, от чего она даже незаметно для себя уснула.
Она вспоминала свои самые счастливые деньки из детства а потом вдруг воспоминания сменились сном-страшным сном.
Где её же друзья и семья отворачивались от нее, необращали на нее внимания. Из за этого она проронила слезу. Она перепутала реальность и сон, совсем позабыв о том точто вообще не должна находиться в том мире.
Вслед семье и друзьям она кричала срывая голос, умоляя вернуться.
И в какой-то момент она начала слышать голоса которые зовут ее.
И резко проснулась от того что ее кто-то звал.
Хина с Мизуми : Т/и очнись!
Ты : а? Что?
Оглядевшись по сторонам она поняла точто это был всего лишь кошмар.
Ты : фууух, это был сон.
Хина : с тобой все хорошо? Ты кричала во сне и немного даже плакала.
Ты : а? Да? Нечего такого, просто кошмар приснился...
Мизуми : точно все хорошо?
Ты : да.
Мизуми не поверев обняла тебя а затем Хина тоже обняла тебя.
Мизуми : незнаю что тебе там приснилось, но запомни, у тебя есть мы)
Хина : ты нам как младшая сестра)
От этих слов, по тело разлилось тепло, и ты обняла их в ответ, пропустив слезу.
Ты : спасибо за такие теплые слова)
Хина : всегда пожалуйста, а теперь пойдемте кушать, а то все уже едят, а мы нет, Тенген щас там все сожрет и нам нечо не оставит, так что давайте быстрее, жопы поднимаем и бегом на кухню.
Ты :хехе хорошо, командир)
Мизуми : хах, окей.
Встав с земли вы пошли на кухню.
Прийдя туда вы расселись по местам и начали кушать, и слушать истории Тенгена как он „блестяще" поймал один раз на задании воров.
_______________________
Мдааа...чето меня на деприсивненькое потянуло и на ностальгию.
Хоть и маловато тут, но так надо)
570 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
FantasiИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...