18 глава

66 3 1
                                    

Таааакс у меня кажись уже потеря в пространстве, кароч почему же я не выложила вчера главу? А все потому что я думала точто вчера был понедельник а сегодня вторник, поэтому писала главу сегодня а не вчера, а сегодня смотрю, на тебе 5 июня СРЕДА, и потом я поняла точто чето тупанула, так что прошу прощения и всех с долгожданным летом!
А и да я решила уже как-то не тянуть с сюжетом ( а то сама щас прочитала свои главы, и поняла точто все идет как-то туго и вообще как то не так как я задумывала ) поэтому не удивляйтесь такому быстрому пролету времени в фф и резкому развитию событий.
__________________________________
_ утро 9:28 _
Вы резко проснулись в холодном поту от того что вам сново приснился тот кошмар ( 7 глава )
Вы : фуууу, таак Т/и успокойся, это всего-то кошмар.
Прийти в себя ты смогла с помощью второй каты которой ты давно овладела.
Встав и сложив плед ты пошла готовить завтрак а затем тренироваться.
(Вот тут один из резких ускорений сюжета)
Вот такими однотипными и веселыми днями прошло полтора месяца и ты смогла освоить все каты, как раз к этому моменту скоро должен был состояться набор в охотники на демонов и поэтому ребята пытались как можно лучше тебя натренировать и поддержать советами а также эмоционально.
( тааакс отойдем немного от главы и я расскажу о остальных катах.
7) Точка равновесия - эта ката по уровню сложности находиться на серединке так как для этой каты нужно напрягать и мышцы и мозг, вставая в стойку ты концентрируешь свои движения, распределяя силу по всему телу с помощью мышц, ты анализируя противника (или предмет) глазами или с помощью 6 каты вычисляешь саму точку равновесия в теле противника (или в части предмета) и кончиком катаны бьешь в ту самую точку с нужной силой которую ты вычислила чтоб ударить сильно но не праткунуть, после удара равновесие ломается в теле противника и все его конечности отказывают на время и можно сказать он обмякает и просто падает на землю так как не может нечего делать конечностями, конечно если ты ошибёшься с расчётами то может произойти казус поэтому надо уметь хорошо пользоваться не только мышцами но и мозгами, эта ката в основном хороша для ловли противника или обездвиживание его.
8) Сбивание с равновесия - эта ката очень даже простая, так как тут вообще не нужна концентрация, тут нужна ловкость и скорость, эта ката включает в себя быстрые и разнообразные, неожиданные удары в непонятном порядке, эта ката отвечает за то чтоб противник подумал точто вы нечего не можете и вы новичок в этом деле и тогда его осторожность снизится а это получаеться снизиться укрепление самого баланса равновесия в мышцах противника так как нанося легкие порезы и удары вы потихоньку рвёте мышцы и кожанный покров противника и поэтому когда противник вообще потеряет бдительность ты наносишь самый ключевой но уже точный удар этой каты отрубая голову демону и разрушая его плохую часть души.
(Равновесие в мышцах = сила ударов противника и его контроль над телом)
9) Равность света и тени - эта ката достаточно сложная так как она включает в себя быстрые движения ударов и вычисление нужных углов наклона для точного взмаха клинком, делаеться эта для того чтоб можно было слиться с тенью или светом так как быстрые взмахи и нужный угол наклона могут сливаться поэтому делая свои действия можно сказать ты практически растворяешься для противника в воздухе и наносишь удары с разных сторон и по разным частям тела.
10) Равновесие жизни - это неточтобы обычная ката или техника это нечто более интересное с помощью этой каты человек ( или демон ) который находится присмерти может выжить если его стремление к жизни и его грехи равны но если даже у человека ( или демона ) грехов больше но есть сильное стремление или желание искупиться и исправиться то он тоже выживет, но а если все совсем наоборот если он не хочет искупить свои грехи и хочет жить эта ката его окончательно убьет но в следующий жизни с вероятностью 100% у этого человека ( демона ) будет хорошая жизнь или судьба.
Как она работает : становясь перед самим человеком ( демоном ) клинок втыкается в землю а если оружие коса то она двумя руками раскручивается и покаты это делаешь ты думаешь об этом человеке ( демоне ) и твои чувства или чуйка (а они в этот момент говорят правду) подсказывают какова его натура а затем твоей спиной появляются будтобы полупрозрачные весы и начинают кагбудтобы что-то взвешивать а когда ониостанавливаються появляется полупрозрачный знак инь/янь и если он так сказать плохой его убьет а если его не убьёт то он просто уснет а сама рана из за которой он должен был умереть сама стянеться. Но у этого чудо способа есть маленький побочный эффект, онзаключаеться в том точто потом человек ( демон ) может забыть что-то из своей жизни.
11) Неприкосновенное равновесие - эта ката довольно-таки на легком уровне сложности, она заключаеться в том точто ты будтобы не касаясь быстрыми и ловкими ударами и взмахами наносишь противнику ранения от чего его мышечное равновесие начинает ломаться.
Эту кату в основном комбинируют с чем-то так как она довольно-таки простая в постоянном использовании.
12) Затуманенное  равновесие - нуу тут чуть похоже с дыханием Муичиро так как нанося точные и замедленные удары ты сначала вдыхая воздух в лёгкие а затем в один момент выдыхаешь весь воздух и он становить будто туманом со смешенным оттенком белого и черного, и в этот момент ты можешь использовать любую другую кату.
13) Изгнание равновесием - эта ката чем-то похожа на 4 кату но она отличается тем точто круг ты чертишь не на земле а чертишь его на воздухе кончиком катаны или вырисовываешь косой круги вращая ее во круг оси, пока ты это делаешь ты должна сосредоточиться на цели и когда концентрация закончится круг начинает виднеться как знак инь/янь и в момент удара ты его разрезаешь по полам и этой удар приходиться по шее демона и он попросту умрет, у этой каты нет ограничений ано а также она может служить щитом.
14) Непредсказуемое равновесие - а вот эта ката достаточная сложная тем точто тут надо чуть разрушить свое внутреннее равновесие но не ломать его и из за этого раскола твое тело само по себе станет непредсказуемым и более выносливым, этой катой после раскола ты становишься более устойчивой к многим атакам а также более гибкой и можно сказать обезбашенной? Если сказать коротко тебе просто сносит крышу ( в этот момент ты похожа на Санеми ) пока твоё внутреннее равновесие не восстановиться, кстати восстанавливается оно минут 17, но это пока что так как ты токо освоила эту кату
15) Гармония чувств - эта ката чем-то напоминает 2 кату но она отличается тем точто эта ката в основном используется тогда когда не ты заставила затихнуть свои чувства а они сами гармонируют в этот момент, эта ката довольно-таки грациозна и поэтому удары гибкие и безопасные для тебя но жуть какие опасные для противника так как все те гармонирующие чувства весь накопленный негатив просто вложат в удары и змахи и от этого они станут сильнее и противнику будет сложнее их перенести.
16) Убийственное равновесие - эта ката довольно-таки сложная но и одновременно простая если понять ее смысл действия, она чем-то схожа с 8 катой но тут уже нету ограничения в том чтоб не протыкать, тут наоборот нужно проткнуть демона на сквозь задев окончания мышц где равновесие будет сильно чувствовать разры что приведет к неминуемой смерти.
17) концентрация - это можно сказать не ката а помощник который поможет сконцентрироваться куда лучше и глубже погрузить свое сознание в свою душу, в основном эта ката все время используется перед началом боя или перед каждым ударом чтоб удар был куда точнее и сильнее.
18) Возвышенное равновесие - эта ката очень даже сложная, потомучто этой катой соеденяються любые две каты будтобы возвышая их на более высокий уровень силы и мощи, если неконтролировать процесс можно и самой себе вред нанести или же потерять контроль. При пользовании этой каты за вашей спиной также образуется полупрозрачный инь/янь.
В основном лучше пользоваться ей в критической ситуации иначе можно случайно навредить самой себе.
19) Цветок полного равновесия - эта ката довольно-таки сложная так как нужно нагасить точные и сильные удары по кругу с разных углов ( если смотреть сверху следы от взмахов напоминают лепестки, и все вместе напоминает цветок от сюда и название ) а также нужно удерживать врага на месте, сделав достаточно много лепестков эти оставленные взмахи в воздухе резко закрываются как цветок просто напросто нанося удары даже без вашей помощи противнику, но есть минус из него легко выбраться если делал взмахи слабыми.
20) Статуя равновесия - эта ката очень сложная так как с помощью этой каты ты можно сказать отделяешь часть души с равновесием противника и оставляешь на месте и эта часть выглядит как статуя а если разбить эту статую то противник сразуже умрет если ееуспеет ухватиться хотяьы за кусочек разваливающейся статуи.
21) Осколок равновесия - эта ката требует терпения так как она сложная,чтобы ее совершить нужно расаеденить на осколки свое внутренние равновесие а как мы знаем уже от скола становишься безумной, поэтому нужно терпение и нервы и отсаедев одни из осколков, во время боя ты будтобы вкладываешьэтот осколок в лезвие оружия и в тот момент когда ты делаешь хоть маленький порез на противнике, этот осколок через порез проникает в мышечное равновесие противника а затем во внутреннее и приносит всю его систему равновесия в хаус от чего он теряет контроль над телом и постепенно умирает, но так как многие демоны каторые имеют много силы могу выжить, на всякий случай все де надо отрезать голову.
P.s.из за этой каты ты разрушила тренировочный платц, когда пыталась освоить ее.
( Аааааааааа вот чтоб вы понимали начала я писать главу в среду в 19:23 а ТОЛЬКО ЗАКОНЧИЛА ПИСАТЬ КАТЫ а щас четверг 02:33, ыыыы мои пальцы болят, поэтому давайте пожалеем меня и я просто чуть чуть напишу от самой главы? Можно же? Пасиба))
_Продолжаем_
Вот уже настал день когда ты идешь на отбор, собрав нужные вещи ты пошла на кухню так как тебя попросили туда подойти.
Вы : таакс и чего звали?
Тенген : мы все хотелебы пожелать тебе удачи на отборе)
Хина : обещай точто вернешься целой и невредимой!
Вы : обещаю
Сума : Мизуми давай вытаскивай его сюды.
Мизуми положила на стол какой-то черный длинный ящик.
Вы : м? Что это?
Мизуми : хеэк это хоть и обычный клинок но он мой самый первый, с ним я прошла отбор, поэтому так как ты моя ученица я отдаю его тебе)
Мизуми открыла ящик и вытащила на вид обычную катану но когда она сказала про точто это ее самый первый клинок то его ценность сразу почувствовалась.
Вы : вааай это правда мне?
Ты посмотрела на нее с щенячьими глазами полными радости.
Мизуми : конечно тебе, держи
Она мило улыбнулась и протянула катану, ты ее взяла и сказала.
Вы : я буду беречь ее и пользоваться ее аккуратно!
Мизуми слегка угукнула а затем посмотрела на Макио.
Макио : так давайте сейчас отобедаем и отправим Т/и в путь, так сказать прощальный обед на удачу на отборе)
Вы :хехе давайте)
Вы сели ща стол и затем все прис купили к трапезе вспоминая интересные и смешные моменты.
_ через час _
Закончив трапезу ты направилась к выходу из поместья всеместе с ребятами, дойдя до выхода ты совсеми обнялась и уже махая рукой им побежала в сторону отбора.
В это время смотря вам вслед Узуй сказал.
Тенген : вот и еще одна блестящая звездочка взлетает)
Хина вытерла со своего лица счастливую слезинку.
Хина : как де быстро растут дети.
Мизуми : соглашусь)
__________________________________
Нуус и на вот такой приятной ноте я пожалуй закончу эту главу, всем приятного аппетита кто щас кушает а я пошла спать, так что всем споки ноки) еще раз вас поздравлю с долгожданными летними каникулами! Всем приятного о дыха на них, надеюсь вы все на них расслабитесь и забудьте про бесящие вас дела)
1917 слова

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя