От лица Санеми (выход в деревню)

86 5 1
                                    

Тут глава может получиться очень маленькой.
__________________________________
Короче не спал я уже блять два дня потомучто ходил на разные задания от достопочтенного главы.
И вот после очередного задания ворон сообщил мне точто я могу отдохнуть ближайшие три дня, и я решил время не терять и отправился в ближайшую деревню.
*в деревне*
Пошёл я значит пожрать, потомучто жрать хотелось очень сильно, захожу в ресторанчик заказываю мнооого еды и когда мне все принесли я начал есть.
_*после трапезы"_
Нажрался я значит и решил прогуляться.
Иду я значит некого не трогаю и вдалеке я слышу как плачет кто-то, ну я решил посмотреть а там бабушка и девушка какая-то плачет , и я решил спросить что случилось.
Санеми:что случилось? Почему вы плачете?
Девушка:в вон тон человек *указала на убегающего в дали человека* вор, он украл наши деньги а у моей бабушки и вовсе всю субку украл.
Санеми:вон тот говоришь.. Ждите здесь я попробую вернуть ваши вещи.
После этих слов я побежал в дагонку не услышав что сказали те дамы.
Бегу я значит и кричу ему, а эта сука еще пытается убежать.
Но наконец я смог его поймать, я поднял его над землей и начал орать на него.
Санеми:СЛЫШЬ ТЫ УБЛЮДОК ВОЗВРАЩАЙ НАГРАБЛЕННОЕ ИЛИ Я ТЕБЕ ГОРЛО НАХУЙ СВЕРНУ!
Вор:ккзх от от ккх пусти..
??????:Я ТЕБЯ ОТПУЩУ НО БЛЯТЬ ТОКО ПОПРОБУЙ СБЕЖАТЬ!
Я отпустил его, но он не торопился отдавать поэтому я начал избивать его ногами и снова кричать
Санеми:ВОЗВРАЩАЙ НАГРАБЛЕННОЕ СУКА!
Вот:щ-щас кх*кх п-подождите.
Пока я делал все эти вотханалии толпа собиралась и кричала и пыталась убрать всю эту ёбанную шарманку, но потом крикнула девушка и встал каким-то образом между мной и этим чёртовым вором, а потом она выдала.
Вы:Т/и:ЭЙ ТЫ БАРАН БЕЛЫЙ Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ТОЧТО ОН ЧЕТО СПИЗДИЛ У ТЕБЯ НО БЛЯТЬ НЕ ДОСМЕРТИ ЕГО ДЕ ИЗБИВАТЬ!
Когда я это услышал я немного сказать так прихуел, потомучто с какого фига она такая смелая? Но нерастерявшись я ответил.
Санеми:ТЫ ЭТО МНЕ БЛЯТЬ ГОВОРИШЬ ОВЦА ТУПАЯ?! УЙДИ БЛЯТЬ С ДОРОГИ ЖЕНЩИНА И ИДИ ЗАНИМАЙСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ!
Вы:ТЫ МЕНЯ ОВЦОЙ НАЗВАЛ? АХ ТЫ ГАНДОН ЕБАНЫЙ ДА ТЫ О#УЕЛ !
Санеми:Я ГАНДОН? АХ ТЫ СУЧКА ТЫ ДАВНО ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧАЛА?
Вы:ДА НЕ ПОЛУЧИЛА!А ЧТО?
Санеми:А ТО ЧТО Я ТЕБЕ НАКОСТЫЛЯЮ ЕСЛИ НЕСВАЛИШЬ ОТ СЮДА!
Вы:ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБ МНЕ КОСТЫЛЯТЬ!?
После этих наглейших слов я решил поведать ей кто я такой.
Санеми:Я САНЕМИ ШИНАДЗУГАВА И Я ИМЕЮ ПРАВА ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧУ А ТЫ БАБА НЕ ВЛИЗАЙ В МОИ ДЕЛА!
Т/и:Я БАБА? ДА Я КРАСИВАЯ МОЛОДАЯ ДЕВУШКА!
А пока мы так спорили вор уже сбежал.
Когда я не заметил вора наместе, я решил остановиться и пойти искать этого грёбанного вора.
Поэтому чтобы избавиться от этой сумасшедшей бабы я на нее в последний раз накричал.
Санеми:БЛЯТЬ ЭТО ЧМО СБЕЖАЛО, В ЭТОМ ТЫ БАБА ВИНОВАТА!
Вы:А ПОЧЕМУ ЭТО Я ВИНОВАТА?!
Санеми:ВСЁ У МЕНЯ НА ТЕБЯ ВРЕМЕНИ НЕТ ИДИ К ЧЁРТУ!
И после этих слов я побежал искать вора.
Ближе к вечеру я его нашёл, а после вернул всем их украденные вещи.
После того что произошло сегодня захотелось сильно спать и я пошёл в гостевой двор.
Взяв себе комнату, я зашёл в неё и лёг на футон.
Когда глаза уже закрывались почемто в мыслях промелькнула та сумасшедшая овца, но я не обратил внимания и погрузился в царство Морфея.
_________________________________________
Все идите читайте следующию главу.
Аааа я устааалааа.
Я же говорила глава маленькая будет.
566 слов

-отредактировано-

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя