Проснувшись ты почувствовала себя гораздо лучше чем в прошлый раз.
Ты : мдаа ну я и запустила себя, а вроде просто задумалась о своём…ну чтоб жизнь малиной не казалась, что то должно было произойти, поэтому как бы мне ни хотелось вставать мне надо щас встать и пойти наконец помыть голову, а то она солома. А потом пойти на тренировку, а то обленилась как бекон, надо обратно возвращаться в форму свою, и готовиться к тестированию. Я немогу допустить своего позора, потому что если опозорюсь перед всеми Хаширо и Санеми…это будет трындец и также будет считаться позором и для Мизуми, а я немогу допустить позора Мизуми. Так все, раз план построен надо идти готовиться.Собравшись с мыслями и построив план на ближайшие дни, включая в него еще задания, ты начала с самого лёгкого а тобишь сначала принять ванну. Приняв ее и одевшись, ты позавтракала и побежала на платц чтобы начать тренировку.
Ты начала с разминки, а затем принялась за взмахи клинком и взмахи на манекены.
Закончив со взмахами ты начала оттачивать свои навыки и дыхание равновесия.
Весь день ты упорно тренировалась иногда останавливаясь чтобы попить.Под конец дня ты решила немного отдохнуть поэтому ты отправилась на полянку взяв с собой маленький листочек с уже написанным предложением, а также взяв с собой онигири и охаги, так как вину перед Санеми всё же надо было загладить.
Добравшись до полянки, ты подошла к дереву с дуплом и увидела 3-4 записки, это кажется как раз было то из за чего Санеми сам приперся к тебе.
Перед тем как засунуть туда записку и рядышком с деревом поставить корзинку с едой, ты достала записки и прочитала их все, иногда чуть посмеиваясь от корявого подчерка.
После того как ты убрала записки оставленные Шинадзугавой, ты положила свою записку в которой было написано:
„Извени, редко буду приходить на поляну, потомучто буду тренироваться к тестированию, твоя еда в корзинке, смотри не сдохни.
{твоя
многоуважаемая
госпожа}”
А затем положила корзинку с едой между корней дерева,и закрепила так чтобы ни кто из животных не смог ее утащить или открыть.
-такс, это сделала, теперь можно возвращаться домой.
Еще раз проверив все ли ты сделала, ты побежала в поместье.Когда ты вернулась в него, уже стемнело, поэтому тихо пройдя в дом ты тихо поела, и прикусив одну булочку зубами пошла на носочках в свою комнату. А то если тебя кто-то спалит то дадут звездюлей, так как ни кого не предупредив ты свалила неизвестно куда, да и допоздна тебя небыло. Поэтому для свейже безопасности ты шла тихо. И к твоему везению тебя ни кто не спалил, поэтому пройдя в комнату, ты тихо закрыла дверь.
Доев булочку ты переоделась и улеглась на футон, еще раз прокручивая план на следующий день, так как пока что дата тестирования неизвестна, надо готовиться, потомучто его могут назначить в любой день.
А к этому дню ты должна быть готова, как ни когда. Чтоб не опозориться и не опозорить старания Мизуми. Ну а также чтоб занять ее место, а то будет пустовать.
С такими мыслями ты и заснула.______
(Представьте тут мини чиби историю)
_момент когда Санеми пришел на поляну и нашел записку_
Он : не понял.вот жешь, и нах я вообще сюда пришел?
-ну и ладно, зато есть еда)
Убрав записку он взялся за ручки корзинки и легонько потянул, думая точто щас легко вытащится но ни хера.
-не понял, ну ка еще раз.
На этот раз потянул с большей силой и случайно оторвал ручки.
-ЭЭЭ, я есть хочу вообще-то! Кто блять так корзинку запихнул?!?
___
В это время у тебя зачесались ушки.
___
Взявшись по бокам корзинки он начал тянуть ее как репку, но пытаясь так чтобы не порвать ее.
С горем пополам через минут 10 он вытащил эту корзинку, думая кто умудрился так зажать корзинку между деревьев.
____
В это время у тебя опять зачесались ушки, но ты уже спала.
____——————————————
Вот и обещанная глава)
639 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви разве один шаг?
ФэнтезиИстория про девушку попавшую в мир клинка и попытавшиюся сделать так чтобы почти некто не умер, но если пока она будет пытаться сделать то что задумала она повстречает парня который покажет себя сначала с плохой стороны но потом покажет со всем с др...