23 глава

67 5 2
                                    

_утро 7:47_
Юки уже не спит и готовит завтрак, от которого через некоторое время начало вкусно пахнуть и ты в скором времени проснулась.
Ты : доброе утречко, сколько время?
Юки : ой, ты уже проснулась, доброе, сейчас уже почти 8 утра.
Ты : как вкууууснооо пахнет, что готовишь?
Неуспев Юки оглянуться как ты уже около нее и смотришь на то что она готовит.
Юки : да так Унаги¹, для нас двоих)
(Цифра около слова означает, то что в конце главы будет пояснение, что это такое)
Ты : оооо, и для меня тоже? Спасибочки)
Юки : иди умывайся, и я как раз до готовлю, а потом познакомимся поближе.
Ты : хорошо.
Ты подошла к тумбочке на которой стоял тазик с чистой, прозрачной и холодной водой, а рядом с тазиком висело полотенце. Убрав волосы за уши, ты умылась а затем протерев лицо полотенцем, закончила остальные процедуры.Посмотрев на Юки, ты поняла точто ела еще не го ова, поэтому решила привести свои волосы в порядок, а то они были как воронье гнездо, в котором не хватало только вороньих яиц.
Подойдя к своей сумке ты достала гребешок и расчесала свои волосы, а затем решила оставить их на время распущенными, чтобы голова так сказать „отдохнула” от этих пучков и хвостов.
Пока ты расчесывала волосы, Юки уже закончила с приготовлением еды и расставила тарелки на низкий стол, а затем сев на колени позвала тебя.
Юки : еда готова, иди сюда!
Ты :угу, я иду.
Убрав гребешок обратно в сумку ты подошла к столу и сев на колени одновременно с Юки помолились за еду, а затем принялись уплетать ее ща обе щёки. Съев все, вы попивая чаек начали биседу.
Юки : так как вчера было поздно мы мало поговорили и узнали друг друга, давай я расскажу о себе а потом ты о себе!)
Ты : давай.
Попивая чаёк она начала рассказывать.
Юки : я из простой семьи, у меня есть младший брат за которым я присматриваю, его зовут Дик, родители скончались когда мне еще было 15, а Дику тогда было 13. Родителей убил демон, и вот тогда я повстречала своего учителя, она приютила меня с братом, и я решила отомстить за своих родителей, поэтому попросила мастера взять меня к себе в ученики, на что она согласилась. И обучила меня своему дыханию.И на данный момент пока я на заданиях, за моим любимым  братом присматривает мастер.Сейчас у меня все хорошо, и я нашла много разных хобби! Например шитьё, мне нак нравится шить! Вот когда война с демонами закончится, я мечтаю открыть свой бутик, так ладно, на чем я остановилась? Ах, да, точно! Также мне нравится читать, читаю я в основном сказки своему младшему, ему кстати сейчас 17, эх он уже так вырос(. Ему бы пора уже о девушке задуматься, но он не в какую не хочет, говорит „я буду заниматься наукой и точка”. А я то хочу как можно лучше, я кагбы еще племянников понянчить хочу, а он невкакую, зараза😭, ыыы я уже задумываюсь может сводить его в улицу красных фонарей? Может влюбиться в какую-нибудь девушку, я с радостью выкуплю, если девушка также согласится. А что на счет тебя? Есть кто-то родной? Или может быть вторая половинка?)
Ты : все с тобой понятненько, жалко твоего братца, он же еще такой молодой, а ты ему уже пасию ищешь, подожди хотя бы ещё 3 годика, вот тогда уже можно задуматься о невестке, а на счет родителей, я соболезную. А что насчет меня, я являюсь ученицей хашира равновесия, и живу с ней и его мужем а также с еще тремя жёнами муда моего мастре😅я щас все объясню! Муж моей наставницы это Тенген Узуй, а ты наверняка слышала о нем, поэтому он не плохой человек, а очень хороший, он также иногда меня обучал, также как и остальные его жены, семья у меня ес…, нету, родителей я незаю так как у меня амнезия, меня нашла мастер раненной, а затем приютила а потом предложила стать ее ученицей, а я согласилась.
(Понсню почему вы так сказали, вы подумали точто объяснять все то что с вами случилось на самом деле было бы проблематично, поэтому вы решили сказать так чтобы недоставоять себе лишних проблем, так как ты подумала точто тебя принят за сумасшедшею, но может быть об этом ты ей все де расскажешь но позже, когда удостовериться, точто ей можно доверять)
Также у меня есть хобби к рисованию, но а еще по секрету тебе скажу, я очень люблю бесить людей!)
Юки : оу жаль тебя, бедняжечка.
Она тебя обняла и начала тискать.
Юки : я уверенна точто ты все вспомнишь! А на счет хобби, это очень интересно)
Вот так вы побеседовали еще около часа до таво момента как к вам в комнату незаоетели ворон и ворона, каркая точто новое задание, и точто оно совместное.
Доклад твоего ворон (доклад вороны Юки такойже)
Лик : Кааррр новое задание! Отпррааавляйся на восток вместе с Харрруно! там пропадают кар люди, ваша задача найти и убить демона кааторрый это все делает, отпррравляйтесь туда немедленно! Каррр.
Ты и Юки : хорошо, поняли.
Быстро собравшись вы направились по направлению которые показывали вам вороны, и через несколько часов вам уже начала виднеться старая деревенька.
———————————————————
Продолжение следует.
Таак, я знаю точто глава маленькая, но на эту главу у меня была идея только познакомить вас с Юки поэтому ко мне никаких вопросов.
Поэтому все кто сейчас кушает, приятного вам аппетита, и до новой главы.
Кстати вот что за блюдо Унаги 👇
Унаги это - речной угорь, поджаренный на древесном угле и приправленный сладким соусом барбекю.
887 слов

От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя