фестиваль фейерверков

63 3 2
                                    

_ несколько дней спустя _
_ Утро 7:35 _
Ты уже не спишь а упорно тренируешься, за эти несколько дней ты смогла освоить пятую кату и уже пытаешь освоить шестую кату под названием „цвет равновесия” эта ката по словам Мизуми работает токо тогда когда ты закрываешь глаза и неочем не думая погружаешься в свою душу и доверяешь свои действиям своему телу, и когда ты становишься гормонисной с закрытыми глазами ты начинаешь видеть цвет равновесия предметов тобишь если простыми словами ты видишь закрытыми глазами цвет души противника или цвет вещества предмета. Как Мизуми сказала эта ката поможет сражаться даже если ты невидешь где противник или если ты лишилась зрения.
_вернемся к нашему времени_
Ты тренируешься сидя на платце, на данный момент ты пытаешь погрузиться без лишних мыслей в свою душу но разные навязчивые мысли так и лезут в твою голову, например : а если мы все и вправду произошли от Адама и Евы? Тоесть мы все считаемся родственниками хоть и дальними? Это получаеться все те парочки любящие друг друга тоже друг другу являются родственниками? То есть это инцест?
(Простоте я не смогла удержаться не написать их 😅 просто все эти вопросы задалбывают меня каждую ночь)
Вы : ыыыааа Мизумиии я немогу уже, эти навязчивые мысли все лезут и лезут(
Мизуми : ээх и что ты мне предлагаешь сделать? Я с твоими мыслями нечего сделать немогу

В этот момент к вам на платц приходит Тенген и Макио.
Тенген : а знаю что с ними делать!
Ты и Мизуми обернулись на него.
Вы : правда?
Вы посмотрели на него глазами полными надежды.
Тенген : а я врать что ли буду? Мы все сейчас же идем на фестивали фейерверков, и точка.
Макио : угу, Мизуми ей надо отдохнуть чуток, тогда и лишние мысли не будут лезть к ней в голову)
Мизуми тяжело вздохнув посмотрела сначала на тебя а потом на этих двоих и подумав минутку она сказала:
Мизуми : эээх окей, сколько у нас время на сборы?
Макио : у вас 40 минут
Вы : урааааа мы идем на фестиваль!
Встав с латца вы обрадовшись сразу же побежали в свою комнату переодеваться. Забежав в свою комнату вы подошли к вкафу и начали выбирать что надеть, такак это фестиваль нужно было надеть чтото праздничное и поэтому спустя минут пять вы все же выбрали наряд.
Он выглядел вот так :

Он выглядел вот так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От дружбы до любви разве один шаг?Место, где живут истории. Откройте их для себя