Часть 1

229 6 1
                                    

Мама - м
Папа - п
Рина - Р
Осаму - О
Атсуму - А

П: ты поживёшь у них. Так будет удобнее всем. Мы с мамой уедем в Америку на неизвестное количество времени, но всё так же будем спонсировать твою команду.
Р: я не могу жить одна?
М: нет, это даже не обсуждается.
П: тем более их родители едут с нами, поэтому вам будет удобнее, если вы будете помогать друг другу.
Р: понятно. Рейс же завтра?
П: да, водитель отвезет тебя утром к ним, а после нас в аэропорт.
Р: поняла.
П: пока нас не будет, не расслабляйся. Твоя команда должна выйти на олимпийские игры, если вы получите кубок мира, то сможете. Вы попали на кубок мира, благодаря зрительским симпатиям, не забывай этого.
Р: я поняла.
М: мы надеемся на тебя, Рина. Твой брат - гениальный связующий, а кем же станешь ты?
Р: да, я буду стараться. Тобио всё так же будет жить один?
П: да, он уже в силах справиться одному.
Ю: я поняла. Тогда, до завтра.

Девушка произнесла эту фразу, а после направилась в спальню, собирать вещи.
Достав небольшой чемодан, она сложила туда штаны, футболки, кофты и шорты. В конце положила 2 платья, 2 юбки, гигиенические принадлежности и небольшую косметичку. Закрыв чемодан, она взяла спортивную сумку. В неё она положила спортивную форму, волейбольный мяч, наколенники, бутылку и бинты.
Уже был вечер, так что умывшись и сделав маску для лица, Рина направилась спать.

Утро. 6:43.
Встав, девушка пошла умываться и чистить зубы. После того, как она выполнила эти водные процедуры, Рина выкинула одноразовую зубную щетку и направилась обратно в спальню. Проверив, что она сложила все вещи, девушка достала небольшой шопер и кинула туда зарядку для телефона и наушников, наушники, карточку и конечно же наличные.
Братья Мия жили в префектуре Хиого, что было относительно далеко от дома семьи Кагеяма. Брат Рины - Тобио, съехал примерно месяц назад. Он уехал, чтобы учиться в старшей Карасуно, а родители и не были против, ведь всегда любили сына больше и возлагали на него большие надежды, ведь он как никак наследник рода.
Так как Рина ехала к братьям Мия, а они довольно далеко, можно задать вопрос, а как же она будет тренироваться в своей команде? Ответ прост. Команда Рины, а то есть «черная кровь», переехала в префектуру Хиого ещё 3 месяца назад, поэтому каждый день Рину возил туда личный водитель семьи. Именно этот факт ещё больше давал смысл на то, чтобы Рина жила у братьев Мия.

Закончив просмотр вещей, девушка достала последние вещи, которые оставила специально, чтобы переодеться утром. Накинув на себя вещи

Рина взяла чемодан и сумки, после чего пошла на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рина взяла чемодан и сумки, после чего пошла на первый этаж.

Префектура Хиого. 8:27.
М: мы приехали. Можешь идти.
Р: хорошо, я буду скучать.
П: мы тоже, пока.
Р: пока.

Как уже можно было заметить, отношения между членами семьи Кагеяма были так себе.
Хотя если посмотреть на то, как родители относились к Тобио, можно было поспорить. Любимый сын. Мы с ним одногодки, но в школу я пошла раньше, поэтому когда он был на 1 году обучения, я уже попала на 2. Не смотря на то, что родители относились ко мне хуже, деньгами меня никогда не обделяли. Мне доставалось всё что я хочу, кроме внимания родителей. А я особо не жаловалось. Я быстро привыкла. Но на самом деле любовь родителей заменял мне брат, который всегда был на моей стороне. Я научила его играть в волейбол, но родителям конечно было на это всё равно. Их любимый сын гениальный связующий, а кто я вообще такая? Брат всегда пытался им объяснить, что я играю великолепно, но всё было зря. Когда же, Тобио съехал, родители полноценно на меня забили и я просто существовала в этом доме. Приходила туда только поспать, остальное время или учёба или тренировки. Но не суть, сейчас мы далеко не об этом.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя