Часть 25

68 5 0
                                    

Кубок Мира. День 5. Финал. Сборная Бразилии против команды «Чёрная кровь»

Внутреннее ощущение страха. Пронзающая боль в душе. Только так можно описать то, что произошло на площадке за последние полтора часа. Матч был окончен. Слёзы и полная горечь в мыслях. Ничего позитивного не было в этой игре. Да, мы прошли в Олимпийские, но сегодняшний день будет в памяти нашей команды и всех людей, кто был в этом зале ещё очень долго. Я не прощу себе этот день никогда. Я буду винить себя в проигрыше вечно.

За несколько часов до этого. Отель в котором остановились Рина и её друзья. Ночь. Комната Рины.

*Стук*

С: можно?
Р: Суна? Заходи.
С: ты чего не спишь? Я услышал ходьбу в твоей комнате и начал беспокоится.
Р: лисёнок.. у тебя было когда-нибудь ощущение сильной вины? Ощущение слабости, которую ты не можешь перебороть? Соблазн, который не можешь получить?
С: ты о чём? Что-то случилось?

В ответ не последовало не единого слова. Девушка лишь привстала с окна и направилась к небольшой тумбочке. Там взяв какие-то бумаги, она передала их парню. Тот лишь с недоумением следил за её действиями, после чего начал рассматривать документы, которые дала ему девушка.

С: это правда?
Р: да
С: почему ты раньше не говорила?
Р: Ринтаро, они пришли сегодня. В первый день соревнований мне стало плохо, пока вы спали я поехала в больницу. Врачи срочно провели обследование и только сейчас курьер привёз мне это.
С: почему ты не сказала, что тебе плохо?

С: Рина! Не молчи! Какого чёрта? Ты же понимаешь, что всё это - не шутки!?

С: Рина! Да скажи что-нибудь! Не молчи!

Вместо слов девушка подошла ближе к Ринтаро, после чего обняла его и уткнувшись в плечо, начала плакать. Тихо. Совсем безмолвно. Она боялась продолжать разговор. Именно такой реакции она не хотела. Она не хотела, чтобы её кто-то жалел или ещё что-то. Единственное что ей нужно было, чтобы кто-то был рядом.
Суна и вправду зашёл не совсем вовремя. Но теперь, когда он оказался в такую минуту здесь, он был обязан помочь ей. Не говоря не слова, просто показать своё присутствие. Показать, что она не одна. Дать ей надежду, что ещё не всё потеряно.

Р: знаешь. 2 года назад, после того как я попала в больницу, врачи не хотели выпускать меня играть. Они говорили, что любая моя игра может стать последней. Но цель, поставленная мной была ещё не исполнена и я была обязана продолжить. Время идёт. Я прошла крупный путь. Вот я уже в 2 шагах от цели и теперь я могу всё потерять. Передо мной стоит выбор. Остаться и возможно сыграть последнюю игру в своей жизни или уйти на реабилитацию сразу, больше не возвращаясь в спорт и теряя цель своей жизни. Чтобы ты выбрал, Суна?
С: Рина.. я не могу тебе что-либо говорить. Я знаю, что в любом случае ты не послушаешь и пойдёшь до конца. Просто будь аккуратной, хорошо?..

Вновь не ответив на вопрос парня, девушка просто кивнула и сильнее прижалась к уже мокрому от слёз плечу. Теперь она знает, что есть тот, кто поддержит её не смотря ни на что. Тот, кто пойдёт за ней и сможет помочь ей в её цели.

Матч. 1 Раунд. Счёт 13:8.

Р: мы проигрываем..
2: это только первый раунд, не расстраивайтесь, но и старания не убирайте.
3: капитан права. Стараемся все, но не переутомляйтесь.
Р: пока мы начали сильным и отработанным составом. Если мы сейчас не справимся, боюсь, что 2 состав не выдержит.
5: не создавай плохую атмосферу. Всё будет хорошо, просто расслабься.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя