Токийская больница.
Спустя 2 дня после соревнований.
Т: я прошу тебя, очнись...
Х: Рина..
А: хах, это же шутка, да? Или же сон? Рина не могла впасть в кому...
О: Атсуму.. к сожалению это не сон...
С: хах... не может быть... не верю..7 дней с конца соревнований.
Т: Рина...
Х: очнись, прошу..Р: хах, малыш Тобио плачет? Мандаринка, а ты чего грустный?
Х: РИНА
Т: Рина!
Р: чего вы так кричите? Что уже случилось?
А: Рин-Рин...
О: очнулась..
Р: эй, вы чего все меня обнимаете? Что происходит?
Т: Рина... ты была в коме неделю..
Р: чего ? Хаха, Тобио, ты же понимаешь, что шутка не смешная?
О: он не шутит, с конца соревнований ты была в коме.
Р: соревнований? Точно. Чем всё закончилось? Кто победил?
А: Рин-Рин, ты только не переживай, но у вас 2 место..
Т: сестричка, вы же в любом случае попадаете на олимпийские!
Р: значит мы проиграли?
Х: я привёл врача!Неделю спустя.
Меня выписали из больницы. Врачи не хотели этого делать, но я смогла настоять на этом. За эту неделю ко мне приходили абсолютно все. Все радовались, что я очнулась и что теперь всё будет хорошо, но всё же был один человек, который не смог радоваться. Суна..
Ринтаро приходил ко мне 3 раза. Он делал это только ночью, ведь думал, что я сплю. Каждый раз, когда он приходил, он смотрел на меня и плакал. Он винил себя. Винил себя за то, что не остановил меня тогда. Винил за то, что отпустил на соревнования, не смотря на документы из больницы. Он не мог поговорить со мной. Страх брал верх. Я хотела бы повернуться и сказать «я не сплю, лисёнок, ты не в чём не виноват, всё хорошо», но я не смогла. Я испугалась. Я не могу видеть его плачущим.. мне больно осознавать то, что я довела его до слёз..Последующие сутки я собирала вещи. Братья Мия были на соревнованиях. После этого матча, следующий будет с Карасуно. Я переживаю, но другого выхода у меня не остаётся.
Когда вещи были собраны, я оставила на тумбочке записку для братьев Мия, после чего закрыла дом и оставила ключ под ковриком.
Спустя полтора часа я была в аэропорту.Х: Рина, привет, зачем мы здесь?
Ой: Рина, что происходит? Почему ты, я и Сё встречаемся в аэропорту, ты говоришь, чтобы мы никому не говорили о этой встрече, а теперь стоишь здесь с чемоданом.
Р: я думаю нам стоит всё обсудить. Я считаю, что разговор должен быть только между нами тремя.
Об этом разговоре и об этой встрече никто не должен узнать, вы поняли?
Х: да
Ой: понятно, только объясни всё скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
FanfictionТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..