Часть 27

68 5 0
                                    

5 раунд. Счёт 24:24. Мы вновь сравнялись.

2: Рина, готовься.
3: ты на своей основной позиции, жди пас.
Р: поняла.

Свисток. Противник подаёт. Наша либидо отбила мяч, после чего он летит в сторону связующего.

3: Черт! Рина прости, ты не успеешь! - говорила девушка, которая не правильно спасовала мяч, после чего он улетел в противоположную от меня сторону поля.
Р: я отобью!

И я побежала. Мне не было важно, как это сейчас выглядит. Буквально за одно мгновение я оказалась на другой стороне. Мяч летел далеко и высоко. Единственный шанс это прыгать сейчас. Если я смогу допрыгнуть, то отобью, в ином случае мяч улетит в аут. Больше не задумываясь, я прыгнула. У меня получилось. Прыжок был неимоверно высокий. Я была уверенна, что побила свой рекорд. Рука коснулась мяча, после чего тот полетел на сторону противника и мы получили очко. Но я не учла одного. Спуск.

3: Рина!
2: тренер!
6: Рина, ты слышишь? Рина!? Рина!!!

В момент, когда я отбила мяч, я полетела вниз. Я не уследила за тем, как прыгнула, поэтому спуск был около волейбольной стойки. Упав, я ударилась головой. Больно. В глазах мутно. Я ничего не понимаю. В ушах лишь слышится звон и какие-то голоса. Но не единого слова не было понятно. Самое главное, что я ощущала, это запах. Запах крови. Свежей, только пролившейся..
Дальше все словно в тумане. Единственное, что я помню это слёзы. Я заплакала хоть и была без сознания. Я знаю точно. Плакала не я одна. Какие-то всхлипы людей были мне постоянно слышны, но мог ли это быть сон?

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя