Часть 16

98 6 0
                                    

Ринтаро начал оставлять по всему моему телу дорожки мокрых поцелуев. Мне было приятно. Приятно как никогда. Возможно на меня так подействовала марихуана, но сомневаюсь, что от такой дозы могло произойти это.
Пока я задумалась, я увидела, что Суна смотрит на мою шею, о чем то подумав.
Р: хочешь оставить метку?
С: как ты поняла?
Р: довольно просто, ведь любой бы на твоём месте этого хотел.
С: можно?
Р: хаха, будет смешно посмотреть на реакцию Мия и остальных). Представь 16 летняя школьница с засосом. Но я не против.
С: правда?
Р: делай, иначе передумаю.

Парень понял, что пока есть шанс - нужно действовать.
Вновь покрыв меня мокрыми поцелуями, парень начал оставлять мне засосы. Сначала на шее, первый и самый не заметный, второй на ключицах, он уже был более яркий и крупный. Пока Ринтаро занимался оставлением меток на моём теле, я тихо постанывала, то от боли, то от наслаждения. Я понимала, что такой шанс редко когда выпадет, поэтому тоже начала действовать. Своими ножками я легко обхватила торс Ринтаро, после чего начало мягко обводить своим пальчиком, его слегка проявленные кубики. После этого, я второй рукой приподняла подбородок Суны, отвлекая его от заинтересованности прошлым занятием, и вовлекла его в нежный и непринужденный поцелуй. Пока парень отвлекся на поцелуй, я не хитрыми движениями, перевернула его, благодаря чему оказалась сверху, сидя на не паху. Слегка поёрзав, я ощутила как в мои губы простонал парень, а бугорок его штанов стал только твёрже. Отстранившись от поцелуя, парень посмотрел на меня с заинтересованностью. На что я лишь опустилась к его телу, и теперь дорожки поцелуев оставлял не он, а я. Выстраивая дорожку из нескольких поцелуев, я оставляла засос и так по всему телу. Но делать это просто так было не интересно, поэтому каждый мой поцелуй, сопровождался ёрзаньем на паху Ринтаро, на что тот постанывал от удовольствия и ярой прихоти.
Когда мой ротик, оставляющий поцелуи, дошёл до бугорка на штанах, я посмотрела на Ринтаро. Парень лишь наблюдал за мной, а в его глазах читалась надежда на продолжение, но я лишь усмехнулась и легла рядом, чмокнув друга в губы.
С: а я уже понадеялся..
Р: мы и так далеко зашли..). Да и когда мы говорили о засосе, я думала, что будет один, а не десятки.
С: но и ты с моим телом поразвлеклась неплохо, не думаешь?
Р: разве ты был против?
С: не капли.
Р: ну вот и всё, а теперь я очень устала, так что спокойной ночи, глупый лис.
С: мне больше нравилось лисёнок.
Р: хах, это было явно одноразовое предложение.
С: ну мы ещё посмотрим.

Вместо того, чтобы ответить парню какой либо колкостью, я повернулась к нему и чмокнула в нос, после чего мы обнялись и заснули в таком положении.

5:48 утра. Комната Рины.

Р: бл, Суна, точно.. - девушка посмотрела на спящего лиса, который с беззаботным лицом обнимал её, уткнувшись ей в грудь.
Кагеяма не стала орать ему, что пора вставать, поэтому просто начала перебирать его волосы, делая парню массаж головы, на что тот по чуть-чуть начал открывать глаза.
Р: Суна, вставай.
С: ещё минуту.. - говорил парень сонным и охрипшим голосом.
Р: Ринтаро, если Мия нас увидят в тако положении, нам не сдобровать.
С: что? - сказал парень, после чего протёр глаза и наконец осознал, что происходит.
С: бл.. прости за вчерашнее..
Р: ничего. Я не сопротивлялась, так что твоей вины нет. Тебе нужно идти в свою комнату, иначе братья всё поймут. А я пойду приму душ и спрячу твои метки.
С: хочу с тобой в душ..
Р: боюсь, что за 2 с лишним дня знакомства, мы сделали и так слишком много.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя