6 минут спустя. 14:14
Девушка вышла из раздевалки.
Все взгляды были прикованы к ней.К: Рина, идём, ты должна представиться.
Р: ага.Мы с тренером направились в сторону учеников.
К: так, начнём тренировку с объявления. С этого дня у вас ещё один тренер. Официально она ваша менеджер, но неофициально она будет вас тренировать. Рина, представься.
Р: я Кагеяма Рина. Мне 17, второй год обучения. Занимаюсь в профессиональной команде по волейболу «черная кровь». Позиция центральный блокирующий. С этого дня я буду помогать вам с тренировками, позаботьтесь обо мне).
К: ага, теперь волейболисты, представьтесь вы.
Ш: я Шинске Кита. Капитан команды. Позиция доигровщик. Буду рад сотрудничать.
Ар: Аран Оджиро. Вице-капитан. Позиция Ас/доигровщик.
Ю: Юто Косаку. Позиция доигровщик / пинч-подающий.
Хе: Рисеки Хейске. Позиция Доигровщик / Пинч-подающий.
А: ну, меня, Осаму и Ринтаро ты знаешь.
Р: ага. - на нас четверых все странно покосились.
М: Мичинари Акаги. Позиция либеро.
Х: Хитоши Гинджима. Позиция - доигровщик
Ре: я Рен Оомими. Позиция центральный блокирующий. Очень сомневаюсь, что ты хорошо играешь. Центральные блокирующие обычно высокие.
А: зря
О: очень зря.
К: Рен, извинись перед Рин.
Р: ХАХАХАХ, не стоит. Ты такой смешной дурак). Как на счёт игры? Я докажу тебе, что и с низким ростом, можно высоко прыгать.
Ре: не вижу смысла в игре.
Р: хахахах, смешной ты. Не уж то испугался? Ну ладно, сделаем по другому. Проверим кто выше прыгнет. Будем прыгать касаясь баскетбольного щита. Он 3,05 метра. Это минимальный прыжок для центрального блокирующего. У кого выше останется отпечаток - тот выиграл. Измерять высоту будут остальные.
Ре: детские игры. Ну ладно, я сделаю это только ради того, чтобы доказать тебе свою правоту и заткнулась.
Р: ХХАХАХАХ, РИСКНИ. Прыгай первым, мне хочется посмотреть на твои способности.
Ре: ну ладно. - парень произнес это, после чего обмакнул пальцы и побежал к кольцу, делая прыжок.
Ш: 3.42м. - произнёс капитан.У парней
Ю: у неё нет шансов.
А: нет уж, поверьте. Шансов нет у него..
Ю: с чего это? Разве она сможет выше?
О: сможет. Намного, намного выше.
С: вы так говорите будто она монстр.
А: не сомневайся, она монстр.У вас.
Ре: может сдашься пока не опозорилась?
Р: ХАХАХ, какой ты смешной. Давай лучше сделаем так. Если я проиграю, то стану твоей собачкой, а если выиграю, то ты моей)
Ре: хочешь побыть моей слугой? Спорим.У парней.
С: что она творит?
А: создаёт себе нового пёсика.
С: что?
О: просто смотри. Такое можно увидеть только на соревнованиях или в споре. На тренировках она не станет такого делать.
С: да о чем вы?У вас.
Я подошла к баночке. Обмокнув руки. Я легонько их стряхнула. Выбор нужное расстояние для разбега. Глубокий вдох. Разбег. Прыжок. Открываешь глаза и начинаешь лететь. Будто не видя границ. Не зная закон гравитации. Прыжок дающий тебе ту самую свободу и полёт. Он выглядел примерно так.
(Вставлю фото Хинаты, чтобы вы понимали в будущем я их буду сравнивать. Сейчас она выглядела как он. В будущем все это поймут. Представьте что на фото Рина.)У мальчиков.
С: она.. Как?
А: мы тоже удивились первый раз, да и сейчас в общем-то не до конца привыкли.
О: её прыжок это самая главная её способность. Она всегда говорит, что может усовершенствоваться и это не конец.
А: однажды мы её спросили, почему она восхищается номером 10 из Карасуно, тем про которого она нам рассказала , и почему она говорит, что они похожи, в ответ мы просили фразу.
О: « у нас похожие взгляды на жизнь и у нас есть общий кумир "маленьки гигант". Я восхищаюсь Хинатой потому что знаю, что он добьётся своей цели и станет как маленький гигант. И в этом мы с ним похожи, но всё же есть одно но.»
А: «я всегда буду на шаг впереди. И стану не как маленький гигант. Я буду лучше, намного. Но для этого я буду тренироваться, даже при травмах. Даже смертельная болезнь не заставит меня уйти.»
О: «я и Хината в итоге станем лучшими, я не сомневаюсь. Никому нас не обойти. Стремление и успех в будущем. В этом наша схожесть.»
А: «но знаете, есть всё же ещё одно отличие и то почему я так восхищаюсь Хинатой. Он до конца будет с волейболом, он любит волейбол и в конце станет лучшим и останется им же, а я считаю волейбол лишь развлечением. Для меня волейбол не станет карьерой и рано или поздно я уйду. Да, я не уйду даже при смертельной травме, но это будет до тех пор, пока я не выполню свою цель»
О: «не стану Олимпийским чемпионом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
Fiksi PenggemarТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..