Часть 11

108 5 1
                                    

Б: Рина, я.. прости. Ты и в правду многого натерпелась из-за возраста и роста. Мы никогда не обращали внимания на эти словечки, потому что думали, что тебе всё равно. Но если поставить любого из нас на твоё место, нам и вправду было не приятно. Прости.
Ч: да, прости. Я сегодня же проведу беседу с мужской командой. Они не имеют права находится в команде, если ведут себя так.
Р: я согласна на счёт беседы, но не больше. Я не хочу чтобы кого-либо наказывали. Я просто надеюсь, что сейчас они послушали мои слова и теперь будут учиться на своих ошибках.
Б: ты готова к игре? Может заменим тебя?
Р: не вижу в этом смысла. Я хочу отыграть сегодня в полную силу.
Б: подожди, подожди. В полную? Я тебя прошу, только не так как тогда.
Р: ничего не обещаю.
Б: Рина!
Ч: вы о чём?
Р: вы увидите всё на поле.
Ч: кстати, по поводу видео. На сколько ты тогда прыгнула? Это было так высоко. - спросил тренер мужской команды. В этот момент вокруг нас стояли абсолютно все.
Р: в видео не сказано?
Б: нет. В прошлый твой такой прыжок было 180, а сейчас?
Все: 180!?
Р: 187. Я считаю, что смогу выше, если постараюсь.
Все: сколько??..
Б: хочешь побить рекорд, не смотря на слова врачей?
Р: да. Вы же знаете, что после Олимпийских я возможно уйду, поэтому я исполню то, что не делал никто, до этого момента.
Команда девушек: уйдешь? Рина, почему ты не говорила. И что значит врачи?
Р: мы обсудим это потом. Нам нужно сыграть для начала.

Девочки немного поворчали, но позже согласились продолжить, с условием, что я расскажу всё позже.
Игра началась. Я стою у сетки. Наша команда подает.
Подача. Либеро мужской команды отбил, мяч летит к связующему, после чего он летит в сторону к центральному блокирующему, а именно к Тецу.
Тецу прыгает после чего бьёт по мячу, но я накрываю его и перенаправляю мяч в бок, после чего мяч падает на их сторону и нам + очко.
Р: ну ты пытался.
Тецу: это было даже не начало, посмотрим на то, как продолжится игра.
Р: хаха.
Мы вновь подаём. И снова происходит то же самое что и в первый раз. Счёт 2:0.
Р: ну покажи же мне искру. Где твоя игра, капитан?
Тецу: увидишь её, не переживай.
Мы подаём. И вот очко противникам. В этот раз связующий передал мяч доигровщику, а я среагировала слишком поздно, поэтому не успела.

Счёт 16:19 в нашу пользу.

Я пока что не стала играть в полную силу.
Мальчики напряглись, а мы играли очень спокойно, что давало нам преимущество. Я подаю. Ещё не одной опасной подачи не было и пока не планируется. Тренер пока что сказала убрать силовую, что я и сделала. Мне стало слишком скучно, поэтому я решила закончить первый раунд быстрее. Силовую нельзя, но планер никто не отменял.
Подброс мяча и вот, мяч уже летит на сторону противника.
?: я поймаю - кричал их бедный либеро.
Р: раз.. два.. три. И вот очко забито.
И в правду. Либеро уже был готов отбить, но мяч резко полетел в другую сторону.
Р: такс 16:20. Ещё 5 подач.

Р: пам-пам-пам. 16:24. Решающее да?
?: я поймаю твой планер в этот раз!
Р: хорошо, тогда сделаем по другому. Тренер можно?
Б: разве она тебе нужна?
Р: но я хочу!
Б: ладно, только аккуратно.
Р: ничего не обещаю. Так, значит ты хочешь поймать мою подачу, да? - говорила я громко, показывая пальцем на либеро другой команды.
?: что ты делаешь?
Р: так поймай моя мяч!
Свисток. Я отхожу на 3 шага, после чего кидаю мяч очень высоко и начинаю бежать.
?: слишком рано! Ты не достанешь. Он же почти не опустится.
Б: не сомневайся в ней.

Момент и я лечу. Снова это ощущение. Приятное притяжение свободы. Я будто птица, которая может летать без остановки. Та, что была в заточении, но теперь может лететь не оглядываясь. Мгновение и я бью мяч своей рукой. Никто и опомнится не успел, как мяч прилетел прямо в руки либеро, после чего отскочил в аут. А либеро скривился от жгучей боли в руках.
Р: ой, не поймал.
Б: Рина!
Р: я не специально! Он сам нарвался.
Ч: первый раунд в пользу девочек. Перерыв.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя