А: малышка Рин, ты наконец приехала)
О: мы скучали.
Р: я тоже скучала, но Атсуму, хватит называть меня малышкой, мне уже 16. У нас разница всего в год.
А: ну Рин-Рин...
О: закрыли тему. Не хватало мне ещё, чтобы вы в первый день разнесли дом. Рина, ты как? Мы виделись последний раз на соревнованиях в прошлом году. Ты так изменилась.
Р: боюсь сказать, что это не так. Мы виделись разок после соревнований. Как же можно забыть, как я тащила вас двоих бухих в хлам к себе домой?)
О: зачем же такое вспоминать... я же просил забыть.
А: аааа, это ещё тогда, когда ты была обкуренная и мы думали, что у тебя случится передоз, малышка Рин-Рин?)))
Р: беги, козлина Тсуму... 1.. 2..
О: лучше беги, не стой на месте.Спустя 10 минут. Мы оббежали с Тсуму весь дом, он пытался спрятаться, а я каждый раз находила его.
О: ладно, ладно. Заканчивайте, дети.
Р: но Сумо..
О: ничего не знаю, хватит.
Р: ладно, мама Осаму.
А: ХАХХАХАХАХ, ты единственная, кто его так называет.
Р: имею право.
О: пф, дети.
А: ладно, и в правду хватит. Рин-Рин, идём мы тебя отведём в комнату.
Р: ага.В комнате.
А: ну как тебе?
О: мы старались её сделать, чтобы тебе понравилось. Даже поставили эту «кровать», как ты её называешь. Ты же не любишь футоны.
Р: спасибо, вы справились, выглядит очень мило.
А: ладно, тогда раскладывай вещи и спускайся завтракать.
Р: я спущусь, но на меня завтрак делать не нужно. Я просто выпью кофе.
О: вновь за старое?
Р: нет, я просто не голодна.
А: ладно.Парни ушли, а девушка осталась, чтобы разложить вещи. Перед уходом девушка подошла к столу и высыпала на него немного порошка. Выстроив дорожку, она втянула всё что сделала, а после пошла к братьям.
Кухня. 10 минут спустя.
А: Как там Тобио?
Р: мы с ним не разговаривали уже месяц. Он не звонил и не писал, а я делать это первой не стану.
О: Зря ты так. Пора бы уже хоть иногда делать что-то первой. |говорил парень, который только вернулся, ведь отходил говорить по телефону.|
А: с кем говорил?
О: звонил Суна, сказал, что сейчас приедет к нам.
Р: кто это?
А: наш друг и товарищ по команде.
Р: понятно.
А: ты к нам в школу перейдёшь?
Р: да, завтра уже пойду с вами. Родители подали документы.
О: среди года разве можно перевестись?
Р: за деньги - да.
А: в какой клуб пойдешь?
Р: я уже говорила об это с директором, я не буду никуда поступать. Я же играю в профессиональной команде, у меня не будет на это времени.
О: жаль, а девочкам с Инаризаки ты бы пригодилась.
Р: а они мне нет.
А: ты не меняешься. У тебя сегодня есть тренировки?
Р: я взяла выходной. Кстати, директор разрешил ходить мне в свободное время к вам в зал. Буду помогать вам тренироваться.
А: серьёзно?
Р: ага.
А: я наконец приму твою подачу!)
Р: мечтай.*стук во входную дверь*
О: я пойду открою.
Р: ага, а мы пока с Тсуму пойдем в гостиную. Прийдёте туда.
О: понял. - ответил парень, направляясь ко входу, пока мы с Атсуму направлялись в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
FanfictionТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..