Утро. 6:03.
Девушка направилась в ванную. Братья ещё спали, поэтому она без проблем приняла лёгкий контрастный душ и почистила зубы, после чего сделала оставшиеся водные процедуры.
Отправившись к себе в комнату, девушка достала там вещи, которые родители отдали ей перед тем, как уехать. Они предупредили её, что это новая школьная форма. И сегодня перед уроками ей надо будет зайти к директору, чтобы уточнить все оставшиеся вопросы.
Сделав лёгкий макияж, девушка расчесала волосы и накинула на себя новую форму.
(Автор не нашел женскую форму Инаризаки, сори. Но будет какая-нибудь другая картинка чуть позже.)Кухня. 7:14.
Братья уже сидели и завтракали, но вдруг со стороны двери на кухню послышался голос.
Р: что это за форма такая? Почему у неё нет ни жилетки, не пиджака. И почему юбка такая короткая? Ладно короткие шорты, но юбка.
А: Боже мой, Рина, не беспокойся. У тебя же идеальная фигура, так чего ты волнуешься?
Р: чего волнуюсь? Да это же не удобно. Но тебе не понять, ведь ты слизняк.
О: Рина, успокойся и выйди из-за угла. Всё будет нормально.
Р: пф.. - недовольно фыркнула ты и вышла из-за угла.А: .. - резко замолчал Атсуму. Из его носа пошёл кофе, который он не успел сглотнуть.
О: мило.. - говорил парень, не отводя взгляда, а его щеки наполнились красным.
А: Как бы так сказать.. ну на тебе она смотрится намного лучше чем я мог представить.
Р: просто заткнись..
А: да это же был комплимент.
Р: поэтому и говорю - заткнись. Я не люблю комплименты, ты же знаешь.
А: ладно, молчу.
О: чай, кофе? Блинчики будешь?
Р: мамочка, Осаму, я буду кофе. Кушать не хочу. Обед куплю в столовой, поэтому бенто можешь не делать.
О: эх, как жаль, доченька Рин, а я уже собиралась делать.
А: ХАХХАХАХАХАХАХА, Осаму, что ты от меня скрываешь?
О: заткнись.
Р: мне нравится, что ты подыграл, но я уже начала верить в то, что ты моя мама. Хотя ты наверное получше будешь.Ещё поговорив, пока Осаму заваривал Рине кофе, а Атсуму доедал, парни покинули комнату. Пока они пошли переодеваться Рина выпила кофе и помыв кружку, пошла ко входу, где её уже ждали Мия.
О: идём?
Р: ага. Только, это, Атсуму, солнышко, не хочешь мою сумочку тренировочную понести?
А: я согласен только потому что, ты назвала меня солнышко..
Р: ага, спасибо, слизень.
А: Рина!
Р: молчу
О: хахаха - смеялся парень с самой первой моей фразы.Старшая школа Инаризаки. 8:04.
А: ну и зачем мы так рано пришли?
О: потому что ещё нужно отвести Рину к директору.
А: понял.Друзья направились к директору, и пока они шли, на них были направлены все взгляды.
У каждого взгляда была своя причина. А от людей лишь доносился шепот и повод для новых слухов.
?: это братья Мия? С кем это они? И почему Атсуму несет 2 сумки??: Вы, что не знаете кто эта девушка? Это же Рина. Она центральный блокирующей команды «черная кровь». Они одни из кандидатов на кубок мира.
?: да-да, но, что она тут делает? И почему она с ними?
?: она в нашей форме, значит она новая ученица? Она же вроде в Шираторизава училась.?: Боже, какая-то шлюха. Она крутится около наших братьев Мия.
?: ага.?: я слышал, что её команда занимается в нашей префектуре, может она поэтому перевелась?
?: возможно, но она такая красивая. Ей так идёт форма нашей школы.Хоть ты и слышала всё, что шептали люди вокруг, ты не обращала внимание, а лишь следовала за братьями, которые уже привели тебя к нужному месту.
О: тебе сюда.
Р: спасибо. Кстати, вы же сейчас в спортзал? Атсуму, отнесёшь мою спортивную сумку туда? Она же всё равно у тебя
А: Боже, как я на это подписался? Ладно, отнесу. Но с тебя онигири.
Р: договорились. Ладно, увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
FanfictionТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..