Часть 3

177 4 1
                                    

В гостиную зашёл Осаму, а за ним был какой-то парень. Он был слегка выше братьев Мия, но при этом был очень худого телосложения.
С: приветик).
А: привет.
О: Рина, знакомься, это Суна Ринтаро, наш друг.
С: приветик.
Р: привет.
С: погоди, я тебя уже где-то видел.
Р: мм, ну и где же?
С: ты же играешь в профессиональной команде по волейболу?
Р: да, ты прав.
С: но не только там я тебя видел.
Р: хах, мне кажется я поняла. Я тебя тоже видела тогда на вечеринке.
С: да, ты тогда чуть не словила передоз, а потом несла этих двух к себе домой, потому что они были в стельку.
Р: да, так и было. Давно ты этих слизняков знаешь?
С: со старшей школы, а ты?
Р: с детства.
А: эй, мы вообще-то здесь сидим. С чего это мы вообще слизняки?
О: как бы не хотелось с ним соглашаться, но Атсуму прав.
Р: потому что я так решила. В вашей игре столько ошибок, конечно же вы слизняки. А Атсуму, в 30% твоя силовая летит в аут, Осаму, а ты слишком ленишься в игре, не ища повода для стараний. Мне продолжать?
А: нет, пожалуй хватит..
О: ага..
Р: Суна, какая у тебя позиция?
С: центральный блокирующий.
Р: ох, ох, ох. Будет весело.
С: Мия, к чему она это?
А: она тоже центральный блокирующий..
С: при её росте?
О: не стоит говорить про рост, ты просто не знаешь на, что она способна..
С: погодите, но я всё ещё не понял. Что с того, что у нас одна позиция?
А: в свободное время она будет посещать тренировки и помогать тренировать нас.
О: а это значит, что она устроит тебе соревнование, кто же лучше. И в случае поражения
А: проигравший будет исполнять желания.
О: Атсуму согласился и проиграл
А: Осаму тоже.
С: бля.
Р: не преувеличивайте, я не такая уж и плохая. Кстати, вы не против если я съезжу в префектуру Мияги?
А: зачем тебе?
Р: хочу к Дуракаве съездить. Я обещала заехать, но никак времени не было. А раз сегодня выходной, могла бы навестить его.
А: ну уж нет. Сегодня ты весь день с нами, мы так давно не виделись.
О: и вновь Атсуму прав.
Р: но..
А: никаких но.
Р: молчу.
О: и кстати, набери уже брату. Я уверен, что он скучает, но никак не может найти время набрать. А если ты позвонишь, то будет хорошо.
Р: ладно, всё равно я переживаю за него. После того случая, он так плохо себя чувствовал, поэтому я надеюсь, что сейчас всё хорошо.
А: ты про тут случай на соревнованиях?
Р: да
С: а кто твой брат?
Р: ах, я забыла представиться полностью. Кагеяма Рина, сестра Кагеямы Тобио.
С: короля площадки?
Р: не называй его так. Я уверенна, что он поменялся после этого случая. Я дала ему понять, что не он, не команда не были правы. Теперь нужно ждать. Тем более я слышала о одном из первогодок Карасуно.. А если точнее, я была знакома с ним и знала, что он поступит туда, поэтому рассказала Тобио о возвращении Укая.
О: Укай всё же вернулся?
Р: нет, поэтому Тобио я больше чем уверена обижен.
А: зачем было ему врать?
Р: один из перевогодок, которые пришли в Карасуно - это Хината Сё. Его никто не знает, но мы однажды с ним встретились. Он очень силён. Команда его средней школы играла на соревнованиях всего один раз из-за недостатка людей. Он очень сильно тренировался, но в первой же игре был против Тобио. Они с треском проиграли, а я поддержала в тот день Сё. Тобио никогда не волновали те, кто проигрывал ему, но этот парень его заинтересовал, хоть и сам Тобио признать этого не мог. Я уверенна, что при встрече, эти двое поссорятся, но в будущем они станут прекрасными товарищами по команде, а возможно и лучшими друзьями. В будущем их никто не победит.
А: если это сказала ты, я не могу сомневаться. Ты никогда не могла назвать кого-то на столько сильным. Значит в этом году будет интересно.
О: да. Но у нас теперь есть козырь в рукаве, если Рина хоть иногда будет нас тренировать, мы будем тоже сильнее, чем раньше.
Р: не возвышайтесь так, слизняки. Если вы продолжите, делать то, что обычно, то вас сможет обыграть другой. Вы проигрывали всегда, только из-за ваших тупых и спонтанных идей.
А: какого черта ты так о нас отзываешься?
О: Рина, ты конечно во многом права. Но спонтанные идеи предлагает только Атсуму, а я просто не сопротивляюсь.
Р: а надо бы, ты ведь поумнее его будешь.
А: да я вообще-то здесь нахожусь или вам всё равно на это?
Р: мм? Я это говорю только потому что ты здесь разводишься. Учись на своих ошибках, Тсуму.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя