Моменты из матча.
1 момент.
1 раунд. Счёт 12:15 в пользу Франции.
Рина на подаче.Б: 65%, Рина. Больше не используй.
Р: поняла.Свисток. 3 шага назад. Подброс мяча, разбег, прыжок, удар. Мяч на поле противника.
Так прошло ещё 3 подачи, но в итоге мяч приняли.2 момент.
2 раунд. В первом выиграли вы.
Счёт 16:16. Первый раунд был довольно изматывающим. Вы решили, что единственный вариант брать 3 раунда подряд. Всего раундов может быть 5, их вы явно не протяните, особенно, зная твою выносливость.
Хорошо постаравшись, вы всё же забрали 2 раунд со счётом 27:29.3 момент.
3 раунд. Счёт 21:17 в пользу противника.
Рина снова на подаче.Р: я могу?
Б: 80%, разрешаю, но только потому что ты можешь закончить игру.
Р: поняла.Со стороны противников слышались фразы на французском, но как я говорила ранее, я полиглот и один из языков, которые я учу - это французский.
?: мы уже один раз смогли принять её подачу, поэтому сможем снова.
?: я приму! Я не боюсь твоих ударов.
Р: Хорошо..). - произнесла девушка, после чего выполнила свой трюк, который делала за жизнь всего 2 раза. Первый раз был в средней школе, а второй, когда они играли против своей же команды, но парней. Она начала напевать считалочку, а после показала пальцем на противника.?: она на меня показывает?
?: может это обманка?
?: Или она слишком самоуверенна..
?: не расслабляемся, я однажды видел её игру в средней школе, поэтому не смейте расслабляться!Подброс мяча в самую высокую точку, разбег и прыжок в невесомость. Забытые законы гравитации, даже не напоминали о своём существовании. Единственное, что я могла в этот момент, это просто расслабиться. Дать волю своим мыслям, свободу движениям.
Конец моментов.
2: мы прошли!
3: Рина ты делала вновь эти неимоверные подачи!
5: а ты вице-капитан делала волшебные пасы!
7: а капитан великолепно забивала!Перенесёмся немного дальше. Уже 5 день соревнований, следовательно он последний. Вчера мы победили сборную Китая. Сегодня как и ожидалось мы играем против фаворитов чемпионата - Бразилии. Матч будет в 10:00. Последняя игра, которая определит 1 и 2 место. Я не буду говорить о том как проходила разминка, поэтому сразу перейду к игре.
Все вышли на площадку. Счёт 0:0. Первый раунд.
В это время у парней.
А: я волнуюсь
О: я тоже
Те: мы все волнуемся.
Уш: я в ней не сомневаюсь.
Т: в любом случае их команда уже попадёт на Олимпийские игры.
Х: да! Рина-семпай такая крутая!))
А: знаете что самое интересное?
Ой: о чем это ты?
А: сейчас Сё так восхищается Риной, а на самом деле Рина ведь тоже очень восхищается Сё.
О: да, она верит, что он станет в разы лучше маленького гиганта.
Х: правда!?
С: поверь, я такую речь от Мия услышал. Они пересказывали слова Рины, но мне показалось, что они сами восхитились тобой.
О: не правда, мы даже не видели его в игре.
А: но, по словам Рины он великолепный игрок.
Т: могу с ней поспорить.
Х: Тобио!!
Уш: успокойтесь. Нужно поддержать её.
Кен: Ушиджима прав как никогда.
Кур: ты даже приставку убрал!?
Ака: впервые вижу его без приставки не на соревнованиях..
Бо: да всё будет ок. Не кипяшуйте.От автора
____________________________________Последующие 2-3 главы будет описываться игра. До последнего тайм скипа игры это самое важное. Потом же больше пойдет развитие отношений Рины с остальными персами. Если что, я предупрежу, когда будет последний тс.
С любовью, ваша
Юнико-семпай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
FanfictionТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..