Часть 4

149 5 1
                                    

Вечер. 19:43.

Суна уже уходил. Мальчики сделали с ним какое-то своё придуманное прощание, а меня же Ринтаро решил обнять. Он раскрыл руки, а я ничуть не сопротивляясь поддалась вперед и положила руки на его спину, после чего он сомкнул свои руки сзади меня. И прошептал мне ну ухо.
С: ты ведь была под кайфом, когда я пришел?
Р: тебе показалось. - шепот
С: сомневаюсь. И как я понял, они не знали. - шепот.
Р: лучше помалкивай, Ринтаро - шепот.

Отойдя от него, я просто мило улыбнулась, на что он также ответил улыбкой, а после чего ушел.

А: Рин-Рин, пойдем ужинать.
О: да, а то ты только пообедала с нами в час дня и больше не ела.
Р: ну, я не против съесть овощного салата.
А: тогда идём.

После этого, друзья направились на кухню. Рина съела салат, а Атсуму и Осаму поели риса с карри и овощами. После ужина ребята прибрали и направились по комнатам. Рина в свою, а братья в свою. Ответив на все сообщения, которые были отправлены сегодня, Рин решила всё же позвонить брату.

*звонок*

Т: Рина?
Р: Тобио, привет.
Т: я так давно не слышал твой голос.. Как ты? Как дела? Как команда и родители?
Р: со мной всё хорошо. Родители уехали в Америку, я пока что живу у братьев Мия. Команда стремится выиграть кубок мира, чтобы попасть на олимпийские игры. Ты как? Подружился с Сё?
Т: уехали? А точно, они же мне писали об этом.. ты как там с братьями Мия? Они не обижают тебя? Со мной тоже всё хорошо. Откуда ты знаешь про Хинату?
Р: ты же знаешь, я дружу с Мия с детства. Они никогда меня не обидят. А про Хинату.. я в общем-то сказала тебе про Укая, только ради того, чтобы увидеть твой дуэт с Сё. Мы с ним однажды поговорили после вашей игры, и я сдружилась с ним. Правда Сё не знает, что я твоя сестра и что я надоумила тебя поступить в Карасуно.
Т: понятно. Это всё в твоём духе. По поводу Хинаты. Мы с ним первое время не очень хорошо поладили, но он старается. Видно как он мучает себя, чтобы стать лучше, но этого не достаточно.
Р: не дави на него.
Т: но, Рина
Р: не смей на него давить. Ты не король площадки. Если тебе дают шанс - бери его. Сё - твой шанс, так берись за него. Научи его всему, что знаешь. Помоги ему набраться опыта и он будет рядом.
Т: я понял.
Р: ладно, я пойду спать. Завтра первый день в старшей Инаризаки. Ночи, Тобио.
Т: ночи, Рина.

Уже со спокойной душой и чистыми мыслями Рина легла спать. Теперь она знала, что с братом всё хорошо и, что с Сё они вроде хоть чуть-чуть, но поладили. Тобио нужно было учиться общению с людьми, и перевод в Карасуно дал ему этот шанс. Хината Сё - замечательное солнце, которое помогло бы стать Тобио более общительным и спокойным. Но и Тобио мог бы помочь развить Хинате свои силы. Благодаря Тобио, Хината сможет вырасти в волейболе. А Тобио, благодаря Хинате сможет вырасти в общении. Они дополняют друг друга, как инь-янь.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя