Часть 10

109 3 1
                                    

Тренировочный зал команды «Черная Кровь».

Первый час тренировки подошёл к концу. Все были готовы играть, после разминки и растяжки.
Началась жеребьёвка. Выбрали 4 капитана команд. А именно связующих, так как в каждой команде должен был быть хотя бы один.

В итоге из женских команд получилось это:
Команда 1
3
8
12
6
1 (Рина)
2

Команда 2
10
11
4
9
5
7

Мальчики тянуть не стали, они распределились так же как и мы. В итоге мы играли против 1 команды парней, а 2 команда девушек, против второй команды парней.
Кинув жребий распределилось так, что будет играть сначала 2 команда девушек и 2 команда парней, а потом мы.

Я пошла делать упражнения с остальными. Те кто будут играть во 2 игре были готовы на худшее. После такого количества упражнений, наши мышцы просто будут плакать ручьём. Мы еле будем стоять, но игра есть игра.
Когда мы отошли со стороны играющих парней я слушала обрывками фразы

?: жаль, что мы не против 1 номера, она выглядит такой милой
?: она ещё совсем ребёнок, что она тут делает?
?: я слышал она в основном составе. Интересно какая у неё позиция?
?: я бы с ней поразвлёкся.

До меня кто-то дотронулся.
Это был капитан под номером 1 из команды мальчиков.

1: не обращай на них внимание, они просто несут чушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1: не обращай на них внимание, они просто несут чушь.
Р: да, мне как-то нет разницы на их слова, они глупы, раз сомневаются в силах тех, с кем даже не играли.
1: рад слышать. Я Накамуро Тецу.
Р: я Кагеяма Рин.
Тецу: я знаю. Это ведь, ты - дракон?
Р: дракон?
Тецу: твои фанаты прозвали тебя так. Ты хоть и маленькая, но прыгаешь выше любого высокого парня.
Р: не думала, что эта кличка осталась. Я давно не прыгала, как раньше.
Тецу: разве?
Р: да. Сегодня правда я прыгнула в развлекательных целях на свой рекорд.
Тецу: я прыгаю 3.59, а ты?
Р: 3.87..
Тецу: Боже, как? Это очень круто!
Р: спасибо). Сколько тебе? По тебе не скажешь, что тебе есть 21.
Тецу: мне 18, скоро 19. Я на 1 курсе университета.
Р: а как тебя допустили?
Тецу: так же как и тебя. Тебе же нет 21
Р: ты прав, мне 16.
Тецу: в 16 лет, достичь такого - это что-то невероятное.

Остальной время закачки я и Тецу разговаривали. Он показался мне очень интересным и спокойным человеком. У нас с ним схожие вкусы и интересы, что меня довольно порадовало.

В итоге вторая команда девочек проиграла второй команде мальчиков, со счетом 2:0. Матч остановили на 43 минуте, ведь смысла продолжать уже не было.

Мы уже успели закончить все упражнения, поэтому направились на поле.

Б: Рина, подойди к нам.
Р: что-то случилось?
Ч: ты ничего не хочешь нам рассказать?

После этого, меня как-то взбудоражило. Тренер будто был зол на что-то, но я ведь ничего не делала..
Вместе со мной, пошли и девочки. Те кто сейчас был на поле из женской команды, общались со мной идеально. Это был самый лучший состав на последнее время по моему мнению.

Б: почему на сайте Инаризаки видео, где ты прыгаешь?
Р: что?
Ч: видео с твоим прыжком выставили на сайт их школы.
Р: но я не помню чтобы кто-то меня снимал..
Б: что ты забыла в Инаризаки?
Р: я теперь там учусь и одновременно являюсь наставником мужской команды.
Ч: что? Ты наставник?
Р: да, так получилось. Там мои друзья и я решила помочь им в этом году.
Б: ты же знаешь, что это нужно было обговорить с нами.
Р: а стоило? Да и какая разница выложено видео или нет? Мой прыжок был известен ещё в средней школе. С тех пор я его не прыгала, да, но поймите, я должна была это тогда сделать. Из-за моего роста меня снова не воспринимают всерьёз, разве я должна терпеть издёвки и насмехательство в с свою сторону?
1: Рина, ты перегибаешь..
2: Рина, остынь.
Р: что значит остыть? Да даже придурки из нашей мужской команды начали нести всякую чушь про меня. Думаете мне приятно это слышать? Мне всего 16, а от таких как они, я слышу те вещи, о которых знать не должна.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя