После бега. Женская раздевалка.
2: Рина, ты молодец.
3: да, ты сегодня играла лучше обычного.
12: не уж то, тебя так взбесили слова тех парней?
Р: не знаю, просто что-то резко натолкнуло на серьезную игру.
3: через 3 месяца кубок Мира.
6: ага, если мы победим, то пройдем на Олимпийские игры.
2: кстати об этом. Рина, что значили те слова про уход и врачей?
Р: если мы выиграем Олимпийские игры - я уйду. Я не та, кто хочет прожить всю жизнь в волейболе. Возможно что я могу передумать, но пока что мою мнение такое. А про врачей.
2 года назад, я тренировалась усерднее чем обычно. В 5 утра бег и до 7 утра, питалась я только кофе и овощами, 2 тренировки в день, с 9:00 до 13:00 и с 15:00 до 19:00. Так же вечером я снова бегала. В итоге на одних из соревнований в средней школе, нам попались очень сильные противники и в тот день я решила играть на 90%, хоть и ходят слухи, что это было 100%. В итоге под конец игры практически у всей команды противника отваливались руки, а я начала терять сознание. В итоге я решил доиграть. На последней моей подаче я забила, и мы выиграли, но в тот день я не смогла приземлится на ноги. После этого я попала в больницу, а врачи узнали о моём образе жизни. Они начали говорить, что если я не прекращу, то долго не проживу.
2: зачем себя так мучать?
3: Рина, это не нормально!
12: эй, подруга, не делай так больше. У тебя есть команда, тебе не обязательно играть одной.
6:Если тебе станет плохо, то просто скажи нам, мы всегда прикроем и поможем.
2: Не зря же на поле не 1 человек, а сразу 6.
Р: спасибо за ваши слова. Я больше не соблюдаю тот график и даю себе отдохнуть, так что всё хорошо. Ладно, я пойду.
Все: пока.Выходя из раздевалки, у двери стоял Тецу.
Тецу: ты как? Ты играла сегодня довольно сильно
Р: всё хорошо, я просто устала. Мне нужно тренировать выносливость, я могу стать сильнее.
Тецу: не рискуй. Тебя подвезти?
Р: у тебя есть машина?
Тецу: мотоцикл.
Р: я не против.
Тецу: идём.Ночной город. Прекрасное время. Парень за рулём мотоцикла, сзади за него держится молодая девушка. Её волосы мягко развивает ветер, а глаза светятся при свете луны.
Пару кварталов и вот они на месте.Тецу: увидимся..
Р: да, увидимся.Девушка уже хотела уйти, но парень схватил её за руку и развернув - обнял.
Р: ты чего?
Тецу: прости, просто мне захотелось тебя обнять..
Р: я.. мне нужно идти, прости..Он высвободил меня из объятий и я направилась домой к братьям Мия.
Честно говоря, я просто не понимала, чего хотел Тецу. Объятия так внезапно? От него, они не были такими, как вам так сказать «желанными». На самом деле мне хотелось обняться и получить поддержку этими объятьями, но даже если я и хочу сейчас кого-либо обнять, то это явно не он.Я зашла домой.
А: Рина, ты вернулась!)
О: у нас для тебя сюрприз!
Р: если вы про видео - я уже видела. Вы могли хотя бы меня предупредить?
А: ты чего злишься? Мы же хотели тебя порадовать.
Р: мне приятно, но из-за этого видео я сегодня сорвалась. Я чуть не отбила сегодня руки одному парню. А я даже не играла на 80%. Максимум 1 раз на 70% ударила, понимаете? Я терпела все высказывания в свою сторону, но сегодня решила высказать всё. Меня это всё раздражает.
О: высказывания? Над тобой издевались?
А: Рина, расскажи нам всё! Почему ты из-за видео сорвалась?
Р: я не в силах сейчас говорить. Давайте обсудим всё завтра.
А: но..
Р: без но. Я просто хочу принять душ и лечь спать. Я вас очень люблю, но просто устала. Завтра я вам обязательно всё расскажу, хорошо?
А: да..
О: угу.. спокойной ночи.
А: ночи.. малышка Рин-Рин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты вернулся?
FanfictionТ/и подруга детства братьев Мия, по определенным обстоятельствам она начинает жить с ними, после чего знакомится с их близким другом..