Часть 17

91 5 0
                                    

6:58. Кухня.
Р: братья уже должны проснуться
С: ага
А: утречка
О: утра
Р: доброе утро
С: утра

*за 29 минут до этого. Гостевая комната, где ночевал Суна*

Р: можно?
С: входи
Р: я смогла замазать на шее засосы, пришла тебе тоже их убрать.
С: жаль, что не добавить новые.
Р: и не надейся, глупый лис.
С: эх

Я подошла к парню и уже хотела сесть рядом, но вместо этого парень быстро посадил меня к себе на колени.

С: так будет удобнее.
Р: Ринтаро. А если кто-либо зайдет?
С: значит тебя только это волнует и ты не против?
Р: против конечно! Просто это не первое, что должно меня волновать.
С: успокойся, никто не зайдет, да и я знаю, что тебе нравится. Вчера ты так похотливо ёрзала на мне.. а те сладкие стоны..
Р: заткнись. Ничего не было, просто забудь.
- говорила я, замазывая крупный засос на шее.
С: эх, как можно забыть, такое сладкое ощущение и то, как мы приятно провели эту ночь - шептал парень мне на ухо последнюю фразу, после чего легонько прикусил мою мочку, а моё дыхание резко замедлилось.
С: так тебя даже это заводит..

Но вместо того, что терпеть это дальше, я отложила тональник, которым уже сделала всё нужное и поудобнее села на Ринтаро, чтобы обхватить его торс. После этих движений, я начала круговыми движениями ёрзать на паху собеседника, иногда выгибаясь и постанывая ему на ухо. Я уже чувствовала как твердый бугор начал упираться в меня, но я не останавливалась. Мне нужно было довести его.

Р: так тебя даже это заводит, Ринтаро?
С: нападаешь на меня моим же оружием?
Р: о чём это ты?

Я сделала глупое лицо, после чего Суна усмехнулся. Он обхватил меня двумя руками за бедра, после чего кинул на диван, нависая надо мной. Его губы вцепились мои и начали желать большего. Он грубо проник языком в мою ротовую полость, после чего начал изучать всё внутри, при этом легонько покусывать мои губы. Его руки грубо сжимали мои бедра, на что я стонала прямо в поцелуй.

С: твои стоны такие сладкие..
Р: ты хочешь меня каждую секунду, как ты раньше был без меня? Бедная твоя правая рука..
С: твои колкие шутки, только сильнее заводят. Продолжай в том же духе и потеряешь девственность прямо здесь).
Р: не рискнёшь, лисёнок). Ты слишком боишься братьев Мия, чтобы сделать это здесь и сейчас).
С: хочешь это проверить?
Р: хочешь узнать мой ответ?

Но вместо того, чтобы дать ему что-то сказать, я заткнула его поцелуем. Мои ноги всё так же обхватывали его торс, поэтому без труда перевернувшись, я отстранилась от поцелую, встала и ушла к выходу из комнаты.
Р: твоя правая рука поможет тебе, глупый лис, хаха).
Произнеся последнюю фразу, я вышла, а Ринтаро всё ещё не понимал, как так получилось.

Спустился на кухню он только в 6:54, что он делал до этого, известно было только ему.


Наше время.
А: утречка
О: утра
Р: доброе утро
С: утра
Р: чай, кофе? Сырники?
А: кофе и сырники
О: я буду тоже самое.
Р: приняла заказ.

Я включила кофе-машину, после чего поставила 2 кружки и выбрала режим эспрессо. Пока кофе готовился, я достала из холодильника сырники и подогрела их на гриле. Выложив на тарелку сырники, я слегка полила их шоколадной пастой. К этому времени уже был готов кофе. Я поставила 2 тарелки на стол, после чего к ним поставила по кружке кофе.
Р: ваш заказ готов.
А: спасибо мисс.
О: а чего вы не кушаете?
С: мы уже выпили по кружке капучино.
Р: ага
А: Рина, а ты чего? Уже готова?
Р: я пойду сейчас собирать сумку спортивную и школьную, поэтому как раз успею к выходу.
О: понятно, ты сегодня идешь и к нам и к себе на тренировку?
Р: да, у вас сегодня отработка подач, а нам написали, что мы снова будем с мужской группой.
А: снова? Точно, Рина, расскажи, что вчера было.
О: да, кстати

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя