Часть 22

86 5 0
                                    

Утро. Первый день соревнований. Сайтама Супер Арена.
А: Рина, а какие у нас ряды?
О: да, кстати, ты же нам не говорила.
Р: первый и второй.
С: бл, сколько ты потратила?
Р: не так уж и много. Тем более несколько билетов мне достались даром, как участнику соревнований.
Ой: Рина, ты реально мамочка.
Р: успокойтесь. Мне нужно идти в раздевалку. Сейчас только 6:30 утра. Вот ваши билеты, идите занимайте места. Мы в этом году открываем соревнования.
А: ПЕРВАЯ ИГРА ВАША?
Уш: придурки, Вы не читали состав соревнований?
Те: если их команда выйдет в финал, то скорее всего столкнётся с Бразилией.
Т: Сейчас именно Бразилия получила самый большой шанс на победу.

После этих слов, я наклонила к Хинате.

Р: слышал, Сё? Туда я хочу тебя отправить.
Х: Бразилия?
Р: да.

Этот небольшой диалог мы провели шепотом.

После этого я ушла, а парни пошли рассаживаться на свои места. Сайтама Супер Арена была самой крупной для таких соревнований. Там была всего одна площадка, но мест было более 30 тысяч.
Игры будут идти так.

Мы и Франция |
Польша и Китай |

Бразилия и Англия |
Италия и Россия. |

2 лучшие команды получат пропуск на Олимпийские игры.

Женская раздевалка.
2: утра, Рина.
Р: утра всем. Как ваше настроение? Все хорошо себя чувствуют?
3: ты как мама.
Р: хаха. Сегодня на этом поле всего 2 игры, одна из них наша. Завтра мы не играем, так как будут другие 2 игры. А потом полу финал и финал. Я переживаю, что вы можете волноваться, за то, что мы представляем в этом году Кубок мира.
12: мы и вправду немного волнуемся.
5: впервые мы представители соревнований.
6: наша команда существует очень мало, но мы и вправду так далеко зашли.
9: надеюсь что всё будет хорошо.
4: мы все надеемся.
Р: ещё почти два часа у нас есть. Мы должны переодеться и идти на разминку.
10: ко всей этой толпе?...
2: ты же вроде переборола страх толпы?
10: да, но всё равно как-то стрёмно.
3: Рина, ты сегодня будешь прыгать?
Р: да. Для начала на разминке покажу пару трюков, а потом в игре будет весело. Надеюсь Франция не зря сюда попала.
5: ты слишком самоуверенна.
Р: имею право.
11: раз все переоделись, идём. Нужно начинать. Иначе другая сборная заберет поле себе.
7: ты права.

Мы вышли на поле, после чего на нас были направлены все взгляды. Эмоции переполняли наши тела. И главной эмоцией был явно не страх, а волнение. Мы прошли такой путь, и облажаться в первой же игре мы не имеем права.
Я посмотрела на места, где должны сидеть мои друзья. Они все смотрели только на меня. Они поддерживали и съедали взглядом одновременно. Каждый хотел помочь успокоится, но это явно получалось у них плохо.
Всё будет хорошо - раздалось в моих ушах. С первых рядом мне прекрасно было слышно его. Голос Суны. Он знал как я переживаю и мучаюсь, ведь в последнее время замещал мне наркоту. Его присутствие давало мне спокойствие и он знал это и был рад. Собравшись, я направилась на поле.

2: не переживайте. Вы все хорошо трудились. Не важно, какой будет результат. Самое главное, что мы здесь.
3: ты права. Самое главное это эмоции и воспоминания. Просто наслаждайтесь моментом.

Мы встали в круг, после чего положили по руке в центр и сделали наш привычный жест. Мы все назвали свои номера по очереди и уже вместе прокричали.
Все: противники падут под нашей черной кровью.

Разминка началась.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя