Часть 18

94 4 0
                                    

Р: вчера, когда тренера видели это видео, начали спрашивать почему я там. Я сказала, что перевелась к вам и стала наставником вашей команды, на что тренера начали говорить, почему я не предупредила. Я объяснила, что какая разница выложено видео или нет? Мой прыжок был известен ещё в средней школе. С тех пор я его не прыгала, да, и поймите, я должна была это тогда сделать. Из-за моего роста меня снова не воспринимают всерьёз, разве я должна терпеть издёвки и насмехательство в с свою сторону? В итоге девочки начали говорить мне остыть, а я сказала что-то по типу: что значит остыть? Да даже придурки из нашей мужской команды начали нести всякую чушь про меня. Думаете мне приятно это слышать? Мне всего 16, а от таких как они, я слышу те вещи, о которых знать не должна.
А: кто про тебя начал нести чушь? Почему ты раньше не сказала нам о издевках?
Р: неважно. Тренера извинились надо мной и больше не тревожили. После этого, началась игра. Я играла в 40% силы, на подачах увеличивала до 50. В итоге под конец первого раунда, я решила быстрее закончить раунд и сделала 5 планеров. Все они летели в их либеро, потом он сказал «я отобью, у тебя ничего не выйдет» и с разрешения тренера я ударила силовую в прыжке. В итоге раунд закончился и я услышала, как он назвал меня сукой не сколько раз. Во втором раунде я била силовые по нему, до того момента, пока его не убрали. И то силовые были в 70% максимум.
О: Рина, так нельзя. Во первых не нужно было скрывать про издевательства, во вторых не нужно было применять силу, с ним можно было просто поговорить, или во всяком случае сказала бы нам.
А: да, а ещё. Если ты видишь, что противник слаб, больше 50-60% не используй. При 70% на самом то деле, даже я возможно не удержу твой мяч.
Р: я поняла, но во всяком случае, когда собираетесь выложить меня на сайт школы, предупредите меня для приличия, чтобы я была готова к разговору с тренером.
С: прости, это была моя идея. Ведь видео снял я.
А: по моей просьбе. Прости, Рин-Рин, мы все были виноваты.
О: да, прости нас.
Р: я не сержусь, просто предупреждайте.


14:04. Спортивный зал Инаризаки.
А: поможешь нам сегодня с подачами, значит ?
Р: да. Научу вас силовой в прыжке. Я видела, как некоторые из вас её делают, но вы допускаете множество ошибок, из-за которых, она у вас становится слабее.
С: значит ты типо идеальна в подачах?
Р: моя специализация - это прыжки и подачи. В них не найти мне равных пока что. Но за то я проиграю любому из вас в приёме мяча в роли либеро или передаче мяча в роли связующего.
А: ну хоть в чём то мы лучше тебя.
О: боюсь сказать, что только ты Атсуму. У меня с игрой в роли связующего плохо и у Суны тоже.
С: да и с приёмами у нас не всё шикарно. Я гибкий, но явно не супер ловкий.
Р: я уверенна хоть в чём-то вы меня обойдете.
Кстати, пока тренировка не началась. Дома я отдам вам билеты на соревнования. Хоть ещё три месяца, уже всё готовят к этому. Билеты у меня для вас троих, и для нескольких знакомы.
О: нескольких?
А: мне кажется, или когда она в прошлый раз так говорила, то собрала человек 50?
О: тебе не кажется.
Р: ну возможно у меня много знакомых.
А: правда ты никогда не зовёшь девочек, почему?
Р: не комфортно.
С: значит ты только с мальчиками общаешься?
Р: в жизни - да, а так, на тренировках могу перекинуться парой фраз с девочками.
О: ладно. Идём те ко всем.
Р: ага, идём.

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя