Часть 29

72 4 0
                                    

Р: дело в том, что я уезжаю.
Х: что? Надолго?
Ой: я надеюсь, что ты вернешься?
Р: я уеду на год. Ровно до Олимпийских соревнований. Когда останется неделя, я вернусь сюда.
Ой: ты же нас не только за этим позвала?
Р: верно, мне нужно поговорить с каждым из вас.
Х: о чём, Рина-сан?
Р: Сё, начнём с тебя. Во первых, я хочу объяснить по поводу моих достижений и прыжка. У меня не было таланта к волейболу абсолютно никогда.
Х: что?
Р: в 7 лет я попросила родителей отдать меня в интернат. Интернат был спортивный. Я пробыла там до 10 лет и всё это время занималась волейболом. После того, как я вернулась, я постоянно ездила в разные спортивные лагеря, а также на спортивные сборы. Во всех этих местах я тоже занималась волейболом. Мне всегда казалось, что я недостаточно тренируюсь, поэтому я изматывала своё тело до последнего.
Х: Рина, к чему ты клонишь?
Р: объясню короче. Мои успехи - это кровавый труд и большое количество денег. У меня никогда не было таланта. Чтобы развиваться я ездила в разные страны. И самая запоминающаяся страна, в которой я стала лучше - это Бразилия.
Х: вы сейчас говорите о том, что предложили мне тогда в автобусе?
Р: да. Дело в том, что Ойкава через полгода, после окончания школы едет в Бразилию. Он будет там долго, не сомневайся. Сейчас я тоже еду в Бразилию на год. Когда Ойкава туда приедет, я ему покажу и расскажу всё, что знаю о Бразилии. И всё же, к чему я клоню. Бразилия - это страна возможности для волейболиста. И если ты согласишься, то кроме спонсора, у тебя там ещё будет и знакомый. Сейчас ты возможно сомневаешься в своих силах и целях, но я хочу сказать то, что всего можно добиться своими силами и не важно есть ли талант или нет. Пока у тебя есть возможность - бери. Я понимаю, что я сейчас давлю на тебя, но я не знаю как сказать мягче об этом. Если ты уверен, что хочешь жить волейболом - соглашайся. В общем, когда через год я вернусь, я хочу услышать от тебя ответ, чтобы я начала подготовку к твоей поездке, договорились?
Х: Рина-сан, я вас выслушал и всё понял. Я рад, что вы возлагаете на меня надежды и рад, что вы готовы мне помочь. Я вам обещаю, что обо всём подумаю. Спасибо вам большое.
Р: и хватит ко мне то на вы, то на ты. Давай просто на ты, хорошо?
Х: хорошо, Рина!.
Р: так, а теперь, ты, Ойкава.
Ой: хочешь что-то добавить?
Р: ты уже услышал, что освоится в Бразилии я тебе помогу, но у меня есть к тебе просьба. Хината, мы отойдем на пару минут?
Х: да, конечно.

Ой: в чем дело?
Р: прошу, присмотри за всеми.
Ой: к чему ты это?
Р: следующий матч Инаризаки с Карасуно. Не одна команда не выдержит проигрыш. Прошу поддержи всех. Ты тот, кому я могу довериться. Кроме тебя и Сё, о моём отъезде знает только 1 тренер.
Ой: Ри, не переживай. Всё будет хорошо. Я обещаю, что поддержу всех вместо тебя. Я рад, что ты мне доверяешь.
Р: я обожаю тебя, Ойкава...
Ой: хпха, и я тебя.
Р: встретимся через полгода в Бразильском клубе? Я же обещала тебе хотя бы раз сходить вместе в клуб)
Ой: я буду считать минуты до нашей встречи)
Р: идём к Сё?
Ой: угу

Зачем ты вернулся? Место, где живут истории. Откройте их для себя