Время уже переваливало за полдень, когда девушка вышла на первое казанского вокзала. В руках небольшая сумка с вещам, а на плече дамская. Пальтишко совсем тоненькое, развивается от холодного ветра, а под ним платье. Стройные ноги шагают по перрону в поисках знакомого лица, которое глазами ищет её в толпе.
—Тётя Диляра!—кричит девушка, лет 19, а после ускоряет шаг к женщине. Та крепко прижимает её к груди, поглаживая волосы.
—Как же ты похорошела, Леночка!—та восторженно тянет её в сторону такси.—Отвезите нас, пожалуйста, по этому адресу.
Дорога в такси была на удивление быстрой. Девушка не успела даже город толком посмотреть.
—Как папа?—она улыбалась, смотря на жену отца.
—Плох совсем, бредит периодически, потрясывает его.—женщина взгрустнула.—Надеюсь ты поможешь.
Они уже выходили из машины и заходили в подъезд, когда девушке в спину врезался парень. Она чуть не упала, но тот вовремя её подхватил.
—Извините!—хотел уже побежать дальше парень.
—А, ну стоять! Марат!—парень остановился, оборачиваясь на мать.—Где тебя чёрт носит? Просила же быть дома.
—Ну мам!—он почесал затылок, по которому прилетела затрещина.—А это кто?
—Помоги девочке сумки в дом занести, я вас познакомлю.—парень незамедлительно схватил сумки и побежал на 3 этаж.—Сорванец.
Поднявшись в квартиру, девушка скинула пальтишко и сапоги, проходя внутрь дома. Она осматривала всё, будто никогда такого и не видела. Она шла по коридору, пока не наткнулась на отца на кухне. Она сразу же ринулась туда, обнимая мужчину, который даже не сразу понял, что происходит. Он обнял девушку, улыбаясь.
—Маратка!—крикнул мужчина, который выглядел будто не в себе.—Иди сюда! Скорее!
—Вы всё-таки решили объяснить, что здесь происходит?—парень лениво вошёл на кухню. Полная копия своей мамы, от папы ему достался только упёртый характер.—Я как ты уже поняла, Марат.
—Я и до этого знала.—девушка улыбнулась и подошла к младшему Суворову.—Я Лена, ты был совсем маленьким, когда вы уехали. И имя тебе я придумала.
—Приятно познакомиться, Лена. Но всё же хотелось хоть что-то понять.—девушка обняла брата, чуть сильнее прижимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanfictionЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.