Глава 24. Она ходит со мной.

816 37 8
                                    

—Очень красиво.—она пошла к зеркалу, а сзади подошёл Туркин.—Спасибо.—развернувшись она обняла его. Парень поглядывая на брата шатенки, тоже аккуратно её приобнял.—Марат, не пили так. Это благодарность.

—Кто угодно, но не Турбо.—девушка обернулась, вопросительно поглядывая.—Он знает об этом.

—Вот как значит?—она отошла от парней.—Теперь вы всё за меня решаете? С кем мне ходить, с кем можно, а с кем нельзя. Может начнёте решать, что мне есть и что одевать?—ситуация начинала её злить.—Это из-за моего брата ты мне те слова сказал?

—Нет. И да.—Валера стал подходить, чтобы попытаться объяснить.

—Стойте, где стоите. Мне нужны объяснения.—она перевела взгляд на Суворова.—Я внимательно слушаю.

—Если он тебя соблазнит, я уйду из группировки.—сказал Марат, опуская глаза в пол и стыдливо склоняя голову.—Если узнаю, что вы поцеловались.

—А если я его соблазню?—она была возмущена таким поворотом событий.—Что за шутки? Валера?

—Я говорил, что со мной будущего не будет, это главная причина.—он сел на кровать, надевая маску холода и безразличия.—И ты слишком святая, для меня. Я не могу.

—Ах, не можешь.—она улыбнулась.—Тогда, продолжай встречаться с Любой. А ты Марат, продолжай искать мне женихов. Как найдёшь, скажи. Я платье куплю, чтобы сразу замуж. Или нет такого, с которым я могу встречаться? Тогда старая дева моё призвание.—она упала.—С ребятами, которые не в группировке нельзя. С парнями из других группировок, нельзя. С Турбо вообще не под каким предлогом. Супер.—девушка потёрла виски. —Какие вы дураки. Хорошо, Марат. Почему Валера плохой вариант?

—Я не хочу тебе судьбу Айгуль.—он сел рядом с Туркиным.—Кто знает, что может случиться.

—А мне казалось, что вы близкие друзья. Что ты ему всё простил.—Наталья наблюдал за картиной, посмеиваясь.—А ты всё отпустить не можешь. Тогда почему вернулся? Почему обвинения снял.

—Неправильно это.—Суворов надулся.—В конце-концов, это он её затравил!

—А ты не повышай на меня голос.—девушка встала и подошла к окну.—Да, он поступил как мудак.

—Не, ну ты тоже за словами следи.—сказал брат, чуть огрызаясь.—Не красиво так с Главным.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя