Глава 8. Всё лишь бы защитить.

919 34 3
                                    

Танец продолжался, они танцевали так же в обнимку, а девушка даже подпевала. Валера и Лена медленно переступали в такт музыки, каждый в своих мыслях. Одна его рука гладила волосы, а вторая держала за талию. Нос шатенки только сильнее вдыхал мужской запах, смесь сигарет и мяты. Терпкий и яркий. Будто пробирался под кожу.

—Ты вкусно пахнешь.—словно в состоянии аффекта, сказала девушка, продолжая крепко обнимать шею кудрявого.

—Это попытка сделать комплимент?—он пустил смешок.—Сигаретами?

—И мятой. Тебе подходит.—играясь пальчиком с кудряшкой, сказала девушка.—Ты можешь быть таким...

—Хорошим? Нет.—пока она подбирала слово, сказал Турбо.

—Нераздражающим.—она посмотрела в такие же зелёные глаза парня.—Почему ты так носишься со мной? Я могу за себя постоять, всегда спорю с тобой.

—Это мой долг. Раз оказалось, что ты принадлежишь семье Адидаса.—на автомате ответил Валера.—Так что смирись, я всегда буду вас защищать. Поэтому сильно не раздражай меня.

В доме культуры послышались крики. Кто-то устроил драку, и все начали толпиться. Как только парень оценил обстановку, поняв, что «Универсам» не причастен к этому, сразу потащил девушку куда-то в подсобное помещение. Она испугано озиралась по сторонам, буквально бегом, следовала за Главным. Как только он захлопнул дверь, прижимаясь к ней спиной, отпустил руку шатенки.

—Там Марат!—крикнула девушка.—Там Наташа!

—Тише.—он зажал ей рот, слыша шаги.—Твой брат не дурак, сам уйдёт и Наташу уведёт.

—Пусти, я в ответе за них.—девушка пыталась вырваться за дверь.

—Сиди! Истеричка.—он вышел за дверь, закрывая Лену в помещении.

Кудрявый быстро начал перемещаться по залу, чтобы схватить своего друга и блондинку. Он сначала нашёл парня, а после и девушку, вырывая из рук какого-то пацана с другой группировки. Он затаскивает их в комнату, пытаясь зайти следом, как его хватают за волосы, причиняя боль от раны, которая до сих пор не давала покоя.

—Марат, дверь!—крикнул Турбо, оборачиваясь.—Не выходи!—он ударяет какого-то парня. Дверь захлопнулась.

—Валера!—крикнула Стрельцова, которой брат не дал выйти.—Он его убьёт! Он слишком слабый!

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя