Глава 21. Колющая обида.

748 32 16
                                    

—Тогда зачем ты это делаешь?—стараясь не закричать, спрашивала шатенка, в моменты кусая одеяло.—Почему ты так поступаешь?

—Потому что не хочу, чтобы ты болела мной. Страдала из-за такого как я. Ты была права, когда мы стояли в ДК. Я не достоин такой как ты. И никогда не буду.—парень сжимал в кулаке простынь, выдавливая из себя слова.—Мой потолок - Люба.

—А может я хочу, чтобы ты был достоин меня.—прошептала она.—Я уже страдаю. Ты всё сделал для того, чтобы я страдала. Зачем только подпускал так близко к себе?

—Нет.—сказал как отрезал.—Мне мерзко думать о том, чтобы я обнял тебя руками, которые трогали тело Любы. И дело даже не в ней. А в тебе. Твои плечи, руки, бёдра, твоя талия они достойны самых лучших рук. Не тех которые избиты в кровь. Меня выворачивает от мысли, что я прикоснусь к тебе губами, которые целовали другую.

—Я поняла. Между нами ничего не было.—она встала с постели. Её уже не так качало, она была в состоянии здраво мыслить, но слёзы предательски бежали по щекам. Она стянула с себя футболку Туркина, а после надела свою пижаму.—Просто давай не общаться. Я девочка сильная, переживу. Доброй ночи.

—Лен, я...—она отвернулась, пытаясь зажмуриться как можно сильнее.

—Не надо. Всё хорошо, я в порядке, наверное.—она отмахнулась, а после стала считать про себя. И сон пришёл. Тревожный, но пришёл.

На утро девушка встала с постели с сильной головной болью. Она доковыляла до ванной и стала приводить себя в порядок. Дел с утра было достаточно. Отвести Алю и Мишу в садик, самой заняться домашними делами. Но каково было удивление, когда на кухне сидел он. Шатенка сверилась с часами, понимая, что она не встала раньше. Садясь за стол из кухни вышла Диляра с чаем и сырниками. Она поставила тарелки и поцеловала девушку в макушку. Они молча стали есть. В это время хозяйка дома убежала на работу, громко захлопнув дверь. В квартире их осталось трое. Но двое на кухне. Каждый напряжённо молчал. Она не станет повторять прошлых ошибок. Просто поест и уйдёт. Он сосед, друг, квартирант, Турбо, главный. Кто угодно но не Валерий Туркин. Не тот парень, что заботился о ней. Так было проще. Закончив с завтраком, девушка взяла свою посуду и помыла её. Она пошла в комнату  и стала одеваться для прогулки с младшей Туркиных. Она оделась сама и ребёнка закутала в тёплые вещи, собираясь выйти во двор. Для этого нужно было вытащить коляску. Она всегда сама с этим справлялась, что сейчас ей помешает? Елена ушла, закрыв дверь за собой. От чего выдохнула. Она смогла. Даже не взглянула на него. Это как личная победа.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя