Глава 20. Быть с ней - забыть про тебя

765 30 8
                                    

—Лена!—крикнула Наталья сквозь музыку, начиная оттаскивать девушку.—Пойдём отсюда. Прошу тебя.

—Пойдём. Мне действительно нечего делать в обществе этого козла.—алкоголь дал в голову, от чего Стрельцова стала смелее.—Он не достоин такой как я. И никогда не будет. Его потолок низкосортные шлюхи, по типу Любы.—она развернулась на пятках, собираясь уйти, как девушка Турбо хватает её за волосы.—Ай!

—Как ты меня назвала?!—крикнула она.—Я тебе сейчас покажу.—она стала царапать руки девушки, через кофту. Но шатенка просто терпела. Не сопротивлялась.—Почему ты просто стоишь? Страшно?

—Нет смысла драться с падшими женщинами.—оттолкнув от себя брюнетку, девушка выпрямилась, когда та ударила её по щеке, оставляя пару отметил от ногтей.

—Ты совсем ебанулась?!—крикнул Валерий, оттаскивая Любовь. В этот момент полетел Марат, закрывая спиной девушку.

—Какого хера?—спросил он, смотря на пару.—Ты вообще границ не видишь?! Это моя сестра.

—Не надо, Марат. Эта патаскуха не заслуживает внимания. Спасибо.—погладив брата по плечу, она развернулась.—Пойдём, Наташ.

Они вышли из зала, под пристальным взглядом Валеры. Марат зло зыркнул на Любу и вернулся к парням, с которыми разговаривал. Турбо же тряхнув спутницу этого вечера, прочитав ей нотацию, ушёл к Зиме, начиная глушить пиво. Тем временем, девушки стояли на улице, думая куда им пойти. Так как дома были родители, то оставалось только общежитие Натальи.

—Вот и нужно было тебе лезть.—медсестра слегка прикоснулась к щеке.—Сильно болит?

—Нормально.—девушка шла с бутылкой в руках, продолжая пить вино.—Сигареты есть?

—Уверена?—блондинка с печалью взглянула на подругу.—Держи.—вытащив из кармана пачку сигарет, которую раньше всегда держала для Вовы.

Девушка подожгла табачную трубочку и стала курить. Она резко закашляла, но не остановилась, пока не довела дело до конца. Во рту першило, а они подходили к общежитию. Буквально на цыпочках пройдя мимо консьержки, они взбежали по лестнице весело смеясь. Медсестра уже больше полу года жила одна в комнате, поэтому им бы никто не помешал. Они уселись на кровать блондинки, продолжая распивать алкоголь и смеяться.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя