Девушка лежала в кровати и читала книгу, когда входная дверь хлопнула. Лена встала с кровати, цокая, понимая, что Марат явно не умеет тихо заходить в дом. Спасла она в одной комнате с братом, на кровати Вовы, поэтому отлично могла контролировать, когда парень заявится в дом. Она вышла в коридор, включая настольную лампу у двери. Скрестив руки на груди, Стрельцова, осуждающе, смотрела на брата.
—Марат пол второго ночи, мог хотя бы потише зайти.—парень посмотрел на сестру. Взгляд мутный, шатается, сказать не может. Суворов был пьян.—Твою за ногу, Марат!
—Всё хорошо.—кое-как выдавил из себя брат.
—Пойдём, родной, я тебя спать уложу.—шатенка помогла ему снять куртку и ровно поставила обувь, а потом закинув его руку на плечо, повела к кровати.—Идём, дорогой, давай.
—Как хорошо, что у меня появилась сестра!—почти крикнул парень, когда Елена закрыла ему рот.—Эй!
—Тише, если не хочешь отхватить затрещину от родителей.—уложив парня на кровать, девушка помогла ему раздеться.—Спи.
—Мы друг друга не знаем, но ты мне очень нравишься.—он говорил это уже в подушку, но улыбку девушка не сдержала.
—Я много о тебе знаю, Маратик.—но тот уже похрапывал.—И ты когда-нибудь обо мне узнаешь.
Выключив свет девушка смотрела на мирно спящего брата. В голове мелькали воспоминания из Краснодара.
«Время давно перевалило за полночь, а брат и сестра лежали и смеялись. Ей 18, а ему 21. После армии, он сразу примчал к сестре, чтобы провести с ней время.
—Вова, я сейчас маму разбужу.—девушка смеялась прикрывая рот рукой.—Я так рада, что ты приехал.
—Да перестань мелкая, всё же круто. Я с тобой, отдохну немного и вернусь в Казань, а там дела нужно будет решать.—Адидас улыбался сестре.—Нужно будет на дискотеку сгонять, хоть показать тебе, что да как. Когда она у вас?
—Не знаю, не интересовалась.—девушка поудобнее устроилась на подушке. А потом поднялась, подходя к кровати брата.—Я скучала. 2 года это много.
—Ты чего, Оленёнок?—она залезла к нему под одеяло, как в детстве прижимаясь и обнимая.—Совсем истосковалась?—Владимир обнял сестру в ответ.—Приезжай ко мне, будем гулять ходить, я тебя со всеми познакомлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanficЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.