—Ты мне указывать будешь?—спросил Дмитрий, надменно осматривая Валеру.—Ты же быдло. Не смеши меня. С такой как она тебе ничего не светит. Я хотя бы смогу дать ей спокойную жизнь.
—Что ты сказал?—спросил кудрявый, готовясь подскочить, чтобы ударить.
—Что вы все типо «пацаны». Но по факту быдло. Что ты, что Марат, что Наташи бывший. Никто из вас не достоин Лены.—девушка вскочила быстрее, пытаясь кинуться на русого, но Турбо схватил её за талию, удерживая.
—Марат!—крикнул кудрявый. В комнату зашёл брат вместе с Наташей.—Держи её.
—Что произошло?—спросил Суворов.—Вас не было 3 минуты.
—Не смей так говорить! После твоих слов, я убедилась, что лишь улица - люди!—пытаясь дотянуться до Димы кричала шатенка. Марат перехватил сестру, пытаясь привести в чувства.—Ты можешь это сказать про кого угодно, но не смей трогать Вову! Ты его не знал! Он был героем по-сравнению с тобой! Если бы он был тут, ты бы давно лежал носом в пол!
—Лен, так они же просто животные.—смотрел медик, когда Наташа влепила ему пощёчину.
—Приди в себя.—блондинка злилась не меньше.—Он защищал честь девочки, а до этого в Афгане воевал. И ради таких как ты он это делал? А ты чего добился?
—Ты туда же?—Дмитрий зло посмотрел.—Они же ничего не сделают. —он с минуту смотрел на собравшуюся компанию.—Как вы называете нас?—щёлкая пальцами пытался вспомнить парень.
—Чушпаны.—сказали Марат, Лена и Наташа вместе.
—Ну что чушпан? Дать тебе фору уйти?—усмехнулся Главный «Универсама», начиная закатывать рукава.
—Я не боюсь уличного щенка.—сказал одногруппник Рудаковой.
—Уличного щенка можешь не бояться, а мастера спорта по боксу, стоило бы.—сказал брат, теперь просто по обнимая сестру, которая упиралась на дверь, чтобы мелкие не вошли.—Он всё ещё даёт тебе шанс сбежать.
—Я его не боюсь.—так же надменно сказал Дмитрий, как в челюсть прилетает удар. Стряхнув руку, кудрявый смотрел на упавшего парня.—Скотина. Ведёшь себя как животное. Не смог ничего решить словами.
—А я с чушпанами и не веду бесед.—он присел на корточки, поправляя слегка свои брюки. Подтянув к себе студента медицинского университета.—Увижу рядом со Стрельцовой, руки по-вырываю. Это достаточно словесно для тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanficЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.