Глава 33. Возвращение к истокам.

611 26 9
                                    

3 недели спустя.

—Оленёнок, я закончил, можем ехать.—девушка вышла с ребёнком на руках.—Давай Вовку, садись пока.

Они отъехали от дома и уже выезжали за город, как только что бодрый мальчик, заснул. Девушка смотрела на дорогу, в голове крутились мысли. Она вернётся в Казань. Опять. Но больше её волновали мысли мужа на этот счёт.

—Вов.—позвала шатенка, оборачиваясь на мужа.

—Да, родная.—он улыбнулся, глядя то на жену, то на дорогу.

—А ты всё ещё любишь Наташу?—этот вопрос застал его в расплох.—Только честно.

—Тебе не кажется, что поздно об этом думать?—он крепче сжал руль.—Мы уже всё сделали. Сейчас, я с тобой. Мы ждём ребёнка, а на заднем сидении спит Вовка, наш сын. Разве мои слова уже на что-то повлияют?

—Так любишь?—настаивала Елена, глядя на мужа.

—Да. Но это ничего не меняет.—в голове девушке носились кучи мыслей.

—Мы должны развестись.—мужчина затормозил, съезжая на обочину.

—Я сказал, что это ничего не меняет.—он повернул голову Суворовой на себя.—В тот день, когда мы уехали, я взял на себя ответственность за твою жизнь. Пускай у нас не та любовь, а мы воспринимаем друг друга братом и сестрой. Но я буду рядом, у нас идеальный союз. Я не имею ни малейшего права тебя оставить.

—Вов, а ты знаешь, что она замужем за Валерой?—Суворов нахмурился.—А то что он так же как и ты воспитывает твоего ребёнка.

—Откуда знаешь?—он всматривался в глаза.

—Марат.—Владимир прижался своим лбом ко лбу жены.—Ты же понимаешь, что я испортила тебе жизнь. Я всё сломала. Прости меня.

—Прошлое не вернуть. Но с тобой, я не менее счастлив. Я так же люблю тебя, а ты меня. Если так сложилось, то пусть так и будет.—он поцеловал лоб жены.—Я уверен, что она с Валерой тоже счастлива. Он сделает всё для младшего.

—И я с тобой, Солдатик.—она слабо улыбнулась.—Знай, что твой ребёнок для меня так же ценен как и Вовка. Но хочу попросить об одном. Встреться с Наташей.

—Оленёнок, к чему это? Я женат на прекрасной женщине.—она прервала его, целуя его руку.

—Ты должен увидеться со своим сыном.—она прикусила губу.—Я прошу.

—Только ради тебя.—возвращаясь в прежнее положение, он снова завёл автомобиль, но держал её за руку.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя