Его глаза всё так же смотрели на шатенку, которая объясняла ему, что считать себя подонком нельзя. Что он поступает почести. Но ведь она его и не знает. Почему же так яростно защищает? Оправдывает поступки, старается утешить? Помогает ли это? Нет, но заставляет его убедиться, насколько она чиста в своих помыслах, от чего он прячет её в своих объятиях только сильнее. Да, это неправильно, не по-пацански, но для него грань размылась. В руках лишь хрупкое тельце, которое он может сломать, но оно продолжает оправдывать его поступки всё сильнее и сильнее. Казалось, что даже если он прямо сейчас сломает её, она не остановиться. Её ладони всё также обнимали спину, сжимая пальцами майку. Он говорила, как видела. Хотя и говорила ему прямо в грудь. Она опять почувствовала такое хрупкое тепло, как когда-то от брата. Только теперь другое. Но она отмахивалась. Они разные. Совершенно разные. Он плохой, а она хорошая. Он бандит, а она примерная девушка.
—Ты видишь меня слишком хорошим, Лен. Я не такой.—Стрельцова уже засыпала в тёплых руках.—Меня невозможно оправдать. Я слишком много наворотил.
—Пусть так. Но для мня будь хорошим. Я буду с тобой огрызаться, злиться, обижаться, но просто будь хорошим.—женское тело сильнее сжало парня, а после и вовсе заснуло.
—Не хочу быть хорошим в твоих глазах. Я такого не заслужил.—ощущение, что их рассудки были затуманены, поэтому они откровенничали так, но что кудрявого удивляло больше, так это...—Мне приятно спать с тобой.
Он тоже провалился в сон, крепко обнимая девушку. И всю ночь он не выпускал её из своего капкана. Все давно ушли, они остались одни в холодном подвале, согреваясь лишь друг другом.
Первой проснулась Елена, она аккуратно поднялась с мужской груди и вышла из комнаты, в качалке всё так же никого не было, это ей и на руку, потом можно было сказать, что угодно, никто не проверит. В помещение вошёл «Универсам» во главе с Маратом. Он кинулся к сестре обнимая. Он гладил её по спине, а девушка в ответ обнимала обеспокоенного подростка.
—Я так переживал. Ты чего не попросила тебя кого-нибудь довести?—Суворов нахмурил брови.
—Мы с Турбо решали наш конфликт, а потом я уснула.—шатенка потёрла глаза.—Бедный всю ночь на стуле проспал, вот пустила его с утра на диван.
—Я должен его отблагодарить.—Марат поцеловал сестру в лоб, чуть гладя волосы.—Не надо с ним ссориться, он хороший. Странно делает, но он хороший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanficЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.