Небольшой, но большой дискоеймер!!!
В данной главе присутствуют сцены сексуального характера с элементами принуждения. Напоминаю, что все герои достигли возраста совершеннолетия. Просьба тех, кому не приятны эти сцены, пропустить их. Спасибо.
Он продолжал смотреть на неё. До самого утра, пока не ушёл из дому. А она проспала до обеда. Когда уже никого не было дома, девушка вышла из комнаты. Глядя в зеркало, шатенка открыла воду, начиная умывать лицо. Она сильно тёрла его, пытаясь смыть клеймо грязной.
—Грязная! Всё ещё грязная!—но всё было тщетно.—Нельзя их подвести. Нельзя опозорить. Нужно уйти. Но сначала я поговорю с ним.—глядя в зеркало, Елена разговаривала сама с собой.
Она вышла из ванной, а после стала набирать номер качалки. Какого было наткнуться на его голос и забыть как говорить? Он был как обычно грубым. Злым и явно огорчённым.
—Я слушаю.—кинул холодно Кудрявый.
—Один разговор, а после ты не увидишь меня. Обещаю.—собрав последние остатки самообладания произнесла девушка.—Прошу, тебя.
—Через 15 минут приду. Не уходи никуда.—он повесил трубку.
Девушка лишь побрела собирать вещи. Ей нельзя было оставаться в этом доме. Она никого не хочет подвести. Тем более папу и Диляру. Руки тряслись, но она смогла переодеться. Девушка сидела на полу, теперь в сарафане и блузочке. Глядя на собранные чемоданы, она не заметила, как в комнату вошёл Валерий. Он холодно оглядел Стрельцову, а после сел на кровать Марата, на которой спал.
—Сядь нормально.—высокомерно произнёс главный.
—Мне Марат запретил.—она сидела глядя на него.
—Правильно сделал.—парень откинулся назад.—Я тебя слушаю.
—Это всё ложь. Я правда ни с кем не...—он прервал её.
—Замолчи.—подорвался парень.—Ты стала такой низкой в моих глазах, а сейчас нагло врёшь, шлюха.—он грубо схватил её за подбородок.—Ты хотя бы немного чувствуешь то, что чувствую я? Ты хоть когда-нибудь, вообще чувствовала ко мне что-то?
—Валера...
—Закрой свой поганый рот!—крикнул он.—Я открылся тебе. Дал вывернуть себя. Доверял тебе своих детей, а ты вытерла об меня ноги. Ты хуже Любы.—парень тяжело дышал.—Я втюхался в тебя. Вляпался в твоё дерьмо, из которого мне теперь не вылезти. Потому что ты под кожей сидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanficЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.