Глава 7. Сбежать не получилось.

925 38 5
                                    

—Марат, зайдите в ДК, я за кроссовками и обратно, донесёшь?—брат выкинул сигарету, которую теперь мог курить перед старшим, а после развернулся спиной, намекая чтобы сестра пересела на него.

—Спасибо, Марат, но я сама дойду.—в одних носочках девушка ступила на снег и гордо задрав голову, пошла в задание.

—Придурошная, совсем с башкой беда?—спросил Турбо, который успел сделать только затяжку и тут же кинув куда-то бычок, подхватил Лену на руки.—Ну что ж ты такая упёртая?

—Придурошная, что-то новое, но поумнее, ничего не придумал?—ёрничала девушка, крепче держась за шею Валеры. Потому что он начинал наклонять её. Он усадил её на стойку около гардероба.

—Девушка посидит пару минут, я сейчас вернусь.—гардеробщица посмотрела на кудрявого.

—Валерка, а как же Любонька?—спросила она, видя как Турбо уже уходит.

—Она сейчас придёт?—женщина с призрением взяла одежду у только подошедшего пацана.

—Ты чьих будешь? Что это вокруг Валеруи нашего ошиваешься?—девушка нахмурилась.—Все знают, что он Любкин жених. Не надо пару рушить.

—Да я и не собиралась. Я Лена, сестра Марата и Вовы Суворовых.—девушка сидела, пока к гардеробщице подходили другие ребята.—А вас как зовут?

—Валентина Александровна, тётя Валя.—женщина ещё раз осмотрела Стрельцову.—Не похожа на них.

—Тёть Валь, да моя это сестра, не родная просто.—Марат улыбался.—Потанцевать сестру привёл, учиться к нам приехала.

—Смотри мне, я тебя предупредила. Увижу рядом с Валерой, больше не пущу.—тётя Валя нахмурилась.

В это время забежал запыхавшийся Турбо. С кроссовками в руках и носками. Он поставил их на стойку рядом.

—Тёть Валь, да Люба со мной ходит. А эту, украли просто.—женщина заулыбалась.—Невест мне мало.

—Ой, Валерка, ну и шутник.—шатенка обулась и спрыгнула со стойки.—А пальто то отдашь? Или в нём танцевать будешь.—закатив глаза девушка побежала в сторону выхода, где столкнулась с девушкой.

—Марат, твоя сестра меня раздражает!—Турбо взял девушку и принёс к гардеробу.—Повесьте к моей куртке. В зал. Бегом. Я старался не для того, чтобы ты свалила.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя