Глава 15. Семейная драма.

752 32 1
                                    

Плечи парня дёрнулись, а детский лепет на кухне затих. Валерий зажмурился, а после отпуская талию, стал подниматься с постели. Шатенка последовала примеру Главного, поправляя юбку. Кудрявый пошёл в коридор, а девушка за ним, чтобы поздороваться и представиться. Но лучше бы она этого не делала. На пороге стоял пьяный отец семейства, что еле как снял обувь, а после перевёл свой взгляд на старшего сына.

—Пожрать есть что?—Турбо тяжело сглатывает, подходя к еле стоящему на ногах отцу. Он намеревается ему помочь, как тот отталкивает его.—Ничтожество, я спрашиваю, пожрать приготовил?

—Здравствуйте, да мы с ребятами...—не успела девушка закончить, как мужчина её перебил.

—Это что за патаскуха?—он с головы до ног оглядел Елену.—Где Любонька? Невестка моя.

—Пап, мы с Любой больше не вместе.—он опускает глаза в пол, отходя от отца.—И не  кричи так громко, Алиска только уснула.

—Ты щенок мне ещё указывать будешь?—он хотел замахнуться, но опять перевёл внимание на шатенку.—Вы поглядите, как она передо мной скачет. Здравствуйте! Хуявствуйте!—крикнул он.—Собирай свои манатки и выметайся!

—Я лишь хотела сказать, что приготовила обед, и принесла печенье ребятам.—она обошла Валеру, подходя к его отцу.—Могу я вам помочь? Накормить вас?

—Да кто ты такая? Кормить она меня собралась. С Любой он не вместе! Зато шлюху какую-то домой привёл! Она ещё и хозяйничает на кухне матери.—он злился.—Ты кто такая? Что тебе нужно, вафлёрша?

—Просто хотела помочь.

—Себе лучше помоги!—он почти накинулся на девушку, когда кудрявый успел закрыть её своей голой спиной. Хотя она чувствовала, как мужчина наносит удары, но сжалась за сильной спиной Валеры.—Помощницу он тут привёл! Паршивец малолетний! Кому ты тут вообще нужен? Позор семьи!—продолжая избивать сына кричал отец.

—Пап, пожалуйста, у нас гости. Перестань. Прошу тебя.—он сжимал губы, но крепко держал девушку.—Можно я её провожу, а потом ты продолжишь?—из комнаты послышался детский плач.

Алиса проснулась от шума, из-за чего девушка вырвавшись из рук Главного помчалась в комнату. Дверь в комнату других детей была закрыта, судя по всему на щеколду. Девушка забежала в помещение и сразу взяла ребёнка на руки, качая. Она пыталась успокоить бедную девочку, но что та, только сильнее заливалась криком.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя