Глава 19. От тёплых объятий до пощёчины, один танец.

783 35 4
                                    

Он занёс её в квартиру и провёл в комнату. Она упала на кровать и свернулась калачиком, начиная громко заливаться слезами. Парень даже растерялся, он не умел успокаивать девушек. Люба успокаивалась от секса. Но с Леной так не сработает. Она нежный цветок, который нуждается в защит. В комнату зашёл Марат, он аккуратно поднял Алису из кроватки, а после махнув головой, посмотрел на Турбо. Конечно, подросток был зол на Главного, но он не дурак. Вышел и закрыл дверь. Валера смотрел на девушку, не зная, что сказать.

—Лена.—он сел на кровать рядом с ней, а после стал протягивать руку.

—Не трогай меня.—сильнее отодвинулась она.—Не лезь ко мне.

—Послушай.—он опять подсел ближе.—Давай поговорим.

—Не о чем. Разговаривай с Любой.—она повернулась на него. В глазах слёзы, а тело трясётся.—Никаких лишних касаний. Помнишь?

—Сейчас они не лишние.—он обнял её со спины, а она стала толкаться.—Спокойнее. Я просто привожу тебя в чувства.

—Отпусти!—она брыкалась в его руках.—Не трогай меня!

—Хорошо!—крикнул он, отпуская.—Истеричка, не нормальная!

—Да! Ненормальная! И что?!—она стала кричать на него.—Из-за тебя!

—А я тут вообще при чём?! В чём я опять виноват?!—он как ошпаренный отлетел в сторону окна.—А хотя знаешь, пусть я буду виноват! Я привык!

—Вот и будь! Уходи! Ты сегодня спишь в комнате мелких!—она вытолкнула его за дверь, закрываясь и скатываясь на пол. Он не сильно и переживал, просто схватил штаны перед выходом.

Валера быстро оделся и вышел из квартиры. Бегом по лестнице, а потом на улице импульсивно стал чиркать зажигалкой, на которой было написано «Turbo». Подкурив сигарету, он пошёл в сторону ДК, где собирался напиться с Зимой, потому что в душе было очень мерзко. От слов, что он во всём виноват. Его догнал Марат, равняясь с ним.

—Что у вас с моей сеструхой?—он жестами попросил закурить, когда кудрявый поджог табачную палочку.

—Ничего.—огрызнулся Главный, продолжая идти.—Не со мной ей ходить, понятно?

—Ты мне тут в уши не лей.—сказал брат, останавливая друга. —Обидел её? Я по твоему на дурака похож? 3 недели прошло, а вы друг с другом словом не перемолвились. Избегаете друг друга.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя