Глава 5. Касания, которые заставили подумать.

945 36 0
                                    

—Ты угораешь?—Турбо неодобрительно посмотрел.—Вообще круша едет?

—До тебя ещё и долго доходит. Показывай, что с телом.—девушка вяза мазь, готовясь нанести её.—Если твоя подруга не может о тебе позаботиться, то она уж и не такая хорошая.

—А кто заботиться? Ты что ли?—парень усмехнулся, на что шатенка бросила короткий безразличный взгляд.

—Боже упаси.—он всё ещё ждала пока парень разденется.—Мне долго ждать, или ты уже снимешь свою дурацкую кофту?

—Да не буду я ничего снимать!—прикрикнул кудрявый, за что девушка его треснула по голове.—Блять!

—Не ори, твою налево.—девушка шикнула, начиная лихорадочно махать руками.—Сам вчера мне брата споил, а сейчас не даёшь бедному выспаться.

—А ты не бей меня. Не хватало ещё от девки получать.—зелёные глаза бегали по лицу, явно ища в какое последнее живое место его ударить.

—В общем, дома сам намажешься, мазь в качалку отнесёшь.—она закрывала аптечку, собираясь уносить её. Но только она развернулась, как увидела парня с голым торсом.—Ты не выносим, Валера!

—Сколько раз тебе повторить, чтобы ты поняла, что для тебя я Турбо?—он нахмурился, пока девушка осматривала повреждения.

Стоит сказать, что сложен он был хорошо. Атлетическая форма тела, где-то чёткие мышцы, выступали из под кожи. Парень был хорошо собой. Только вот почти не было живого места на столь симпатичном теле.

—Повторяй сколько хочешь, я буду называть тебя так как хочу. Уяснил?—она наклонилась прямо перед лицом.—Откинься на стул.

Женская рука взяла немного мази и стала равномерно распределять по телу Главного «Универсама». Рука чётко очерчивала контуры тела, будто по какой-то конкретной траектории. В этот момент всё тело кудрявого было напряжено до предела, казалось он в любой момент вылетит из её квартиры. Но он сидел и ждал. Ему даже нравилось, как холодные пальцы скользят по животу, своеобразное обезболивающее. Как ухоженные ноготочки иногда царапали кожу, а пальцы иногда утыкались в резинку спортивных штанов. Парню было странно осознавать, что руки его девушки не вызывают такой реакции. В этот момент он только рассматривал лицо Лены. Он искал в нём недостатки, сравнивал с Любой, но всё было тщетно. Она другая. Многогранная и не известная. Всё что он о ней знает, что тот, кого он уважает и по сей день, считал её сестрой, и то, что она знает о них куда больше , чем они о ней. Это и цепляет, хочется изучить её. Понять, что она из себя представляет. Она буквально не похожа не на одну из тех, с кем ходит «Универсам». Они все боятся слова лишнего сказать, при всех молчат, а эта... Остра на язык. Даже Люба, которая проводит с ними столько времени, не вошла в группировку, как та за кого встанут горой все, а не только Валера. Возвращаясь к её лицу... Совершенно другое. Даже не близко к Любе, которая стоит отметить была одной из самых симпатичных в тех кругах. Девушка была нежной, мягкой на вид. Хотелось просто встать под пули, лишь бы она просто оставалась такой же красивой.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя