Глава 18. Накопилось.

781 32 4
                                    

Прошло несколько недель. Шатенка пришла домой из магазина, где её ждал Слава и маленькая Алиса. Алю с Мишей она отвела в детский сад, у Славы начались зимние каникулы, а с младшей и так всё ясно. Она не раздумывая села кормить всех. Суп, второе и пирожное. Стрельцова во всём помогала хозяйке дома. Следила за детьми, успевала учиться, убираться, готовить, чтобы лишний раз не нагружать Суворову. Так как она решила, что учиться она будет уже сейчас, то с небольшими трудностями справлялась с домашними делами. И за этими заботами ей было некогда думать о Валере. По крайней мере днём. Засыпала она раньше чем он приходил, просыпалась после его ухода. Пересекаться они могли, только за семейными ужинами раз в неделю. Да и там они не общались, она уходила убирать кухню, а он ложился спать. Парень был большим молодцом, покупал продукты 2 раза в неделю, баловал детей игрушками, а Диляру иногда пирожными. Так и проходил быт в Семьей. Но вот преддверие нового года. На улице стоят сильные морозы, а отец со дня на день достанет ёлку.

И вот вечер уже наступил. Марат пришёл к сестре, держа за руки мелких, а за ним и Диляра. Дом опять наполнился криками и детским смехом. Женщина суетилась на кухне накрывая на стол. Сегодня был пятничный вечер, как раз вечер семейного ужина. И его Мать всегда брала на себя. Сын и брат, развлекал детей, а шатенка читала книгу, покачивая Алису на руках. Когда дверь тихо закрылась, а в доме раздался топот ботинок, с коридора послышалось громкое «Мы дома». Девушку это не сильно привлекало, она просто хотела пережить ещё один домашний вечер. Разговаривать с Турбо она не хотела, обида до сих пор грызла изнутри. Да и он особо не проявлял какого-то особого интереса. Стрельцова перелистнула последнюю страницу очередного женского романа, дочитывая его. В комнату вошёл Валера, начиная переодеваться. Он скинул с себя свитер и майку, натягивая домашнюю футболку, а после и спортивки, меняй их на хлопковые домашние штаны. Он каждый раз пытался поговорить с Еленой, но не знал как начать.

—Привет.—впервые за долгое время поздоровалась она.

—Привет.—ответил он. Настала тишина. Девушка закончила чтение и пыталась перевернуть обложку с ребёнком на руках.—Помочь?

—Да, спасибо.—поднявшись со стула сказала она.—Теперь пора баиньки. Красотка.—она опустила уже сонную девочку в кровать.—Доброй ночи, малышка.

—Идите за стол.—послышалось с кухни. Шатенка сразу же пошла в помещение, занимая своё место за столом.—Как прошла неделя?—стоит отметить, что за столом сидели только родители, Марат, Валера и Лена. Детей кормили раньше и все новости узнавались до того, как начинали ужинать старшие.—Родной?

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя