Утром, девушка кормила кудрявого мальчика, покачивая на руках. Ребёнок наотрез отказывался есть, от чего девушка устало разводила руками. В кухню зашёл сонный муж и брат, они сели за стол, глядя на измученную шатенку. Владимир взял сына на руки, пытаясь накормить. Пока Лена подорвалась накрывать на стол.
—Опять не спал?—жена отрицательно покачала головой.—Снова зубки?
—Я не знаю. Я с 4 утра не сплю, он всё плачет.—Суворова склонилась у столешницы.—Я устала, но он маленький, ничего поделать не могу.—Вова отдал ребёнка в руки дяди, а сам пошёл к Елене.
—Всё наладится. Он подрастёт, всё будет хорошо, Оленёнок.—она кивала, прикрывая глаза, пока муж гладил её по голове.
—Прости, просто не выспалась.—девушка улыбнулась.—Вы говорили про гостей, сколько человек будет?
—Ну считай.—Марат весело играл с ребёнком, скармливая последнюю ложку каши.—Нас пятеро, Пальто с Ириной, Зима с женой, Лампа, Сутулый, Турбо с Ташей и ребёнком, малые Аля, Миша, Слава и Алиса, Жёлтый с женой и двумя детьми...
—Стой-стой.—девушка посчитала на пальцах.—Это уже 22 человека. Мы как всех усадим.
—Как и на Новый год раньше. Мы посчитали с Лясей, что все влезают. Тем более, что ваш и Турбо малые, места не требуют. У Жёлтого, один вообще грудничок. Сразу минус три.—Елена кивнула. —Так, ещё ждём Любу.
—Любу?—спросила девушка, оборачиваясь.
—Да, она тоже с пацаном своим.—брюнет нахмурился.—Она сейчас нормальная, у них скоро свадьба.
—Хорошо, 24 человека.—глаза забегали, девушка взялась за голову.—У нас же ничего не готово! Быстро в магазин!
—Мы всё купили вчера.—Марат погладил сестру по спине.—И поможем вам приготовить.
Вечер уже наступал, семья закончил с едой и Вова взяв на руки ребёнка, позволил жене переодеться. Девушка надела на себя широкие светлые брюки, а сверху красную блузку. Расчесав волосы, она их помяла. Выглядела она уставшей, но макияж всё неплохо скрывал. Шатенка вышла из комнаты, собираясь забрать ребёнка, но Владимир не отдал, любуясь своей женой.
—Теперь просто расслабься. Ещё немного и пойдём уложим малого спать.—Лена стояла рядом со столом, готовясь принимать гостей.—Пусть это будет твой вечер, а я побуду хорошим папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернуть||Турбо
FanfictionЯ понимал, прекрасно осознавал, какую ошибку допустил. Но прошлое не вернуть. Я всегда ей это говорю, а она лишь улыбается, будто ничего и не слышит в своих дурацких мыслях.