Глава 11. Его улыбка.

874 39 4
                                    

Провожая домой девушку, кудрявый шёл хмурым. Темнее тучи. Только не понятно от чего. Он просто шёл. Глядя куда-то себе под ноги. Остановившись около лавочки, он подозвал девушку к себе. Только мотнув головой. Она подошла. Разница в росте была значительной, это можно было заметить невооружённым глазом. Такая маленькая по сравнению с ним. Её взгляд оленёнка смотрел снизу вверх.

—На спину ко мне садись.—Турбо увидел, что девичьи кроссовки насквозь промокли, а идти ещё было достаточно долго.

—Зачем?—шатенка в непонимании так же смотрела в зелёные глаза парня.—Сама не дойду?

—Заболеть хочется? Могу просто в снег окунуть.—он смотрел на Елену, которая пыталась понять перепады настроения.—Ноги промокли, а идти ещё минут 20.

—Да ладно. Я дойду.—она развернулась и стала идти.—Пойдём.

—Суворова, ты меня раздражаешь.—девушка развернулась, когда Валера подошёл к ней.—Или мне тебя на плечо закинуть?

—Я Стрельцова, так что не фамильярничай. И я хочу идти сама.—она топнула ногой, складывая руки на груди.

—Какие мы грозные! Вы только посмотрите.—утрировал кудрявый.—Прекрати выпендриваться.

—Ааа! Ты невыносим!—она закинула руки ему на плечи, а он поднял её. Не так как хотел на спину, но поднял.—Я скоро ходить разучусь. И мы не так договаривались. Я хочу на спину.

—А я хочу спать, что мы с этим делать будем?—девушка посмотрела на наглое мужское лицо, а после закатила глаза. —Вопрос, я так понимаю, исчерпан.

—Вообще нет.—он подкинул её, чтобы покрепче подхватить.—Мы так не дойдём.

—Не переживай, дойдём.—кудрявый стал идти, смотря через плечо девушки.—Ты главное держись.

Девушка окольцевала шею сильнее, прижимаясь к Турбо. Он нёс её, хотя она была уверена, что мужские руки сейчас отвалятся. Но до дома он её донёс, поставив на ноги только в подъезде. Парень поправив одежду собирался уходить, когда шатенка его окликнула.

—Валер, давай покормлю.—молодой человек обернулся, и, ухмыляясь опять поднялся на пару ступенек.—Заходи.

—И чего это ты такая добрая? На руках поносил и всё, расщедрилась?—он улыбнулся. Первый раз. Улыбнулся ей. От чего Лена замешкалась.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя