Глава 2. Качалка, и колени Турбо.

1.2K 40 17
                                    

Глаза медленно открывались, когда девушка пыталась сфокусировать зрение на лице, что склоняется на ней. Голова гудела, но разглядеть что-то перед собой она смогла. Кудрявая копна волос и чёткие черты лица были обращены в сторону. Он явно с кем-то разговаривал, а судя по напряжённому лицу, разгово был не из приятных.

—Люба, перестань, как только лампа принесёт подушку, я переложу её.—рядом слышался женский голос.

—Ты даже не знаешь кто это. А если она с ментами связана?—девушка возмущена, и явно недовольна новой девушкой.—Тех приключений не хватило, так ты ещё и на моих глазах какую-то девку на коленях держишь.

—Эта девка, как сестра Адидасу. А ты тут разводишь истерику. Я обещал Вове защищать его семью. Ты это знаешь.—Турбо чуть прикрикнул и сразу осёкся, переводя взгляд на шатенку.—Отдыхай, пока что подушку не принесли, лежи так.

—Где Марат? Где я?—Лена стала подниматься, как мужская рука опустила её обратно.

—Лежи я сказал.—он прижал её голову к своим коленям и чуть потрепала волосы.—Они на разборки ушли. Я по собственой инициативе остался. Мы в качалке.

—Мне надо домой. Диляра и папа будут влноваться.—девушка пыталась вновь подняться.

—Я тебя позже отведу.—он взял в руки свою куртку накидывая на девушку.—И да, Лена это Люба, наша медсестричка. Со мой ходит.

—Да, я с тобой хожу, но на твоих колениях сейчас лежит, какая-то...—Елена сразу поднялась, скидывая мужскую куртку.

—Извини, я же не знала.—девушка опустила глаза  в пол.—Но не нужно со мной так разговаривать. Я тебе ничего не сделала.

—Да твою ж мать, у тебя сотрясение, а тебе всё неимётся. Это у вас семейное что ли?—молодой человек, вновь уложил её на свои колени.—Какие вы бабы сложные.

—Что обо мне подумают? Сейчас меня увидят с тобой, а потом я влюблюсь в кого-то и все будут говорить, что я вафлёрша. Так нельзя, я с тобой не хожу.—девушка сопротивлялась и пыталась встать.—И у тебя вроде как девушка есть. Если нужно что-то под голову, я полежу на изголовье.

—Не хочу тебя расстраивать, но до качалки тебя нёс я. И это видели ребята с других   группировок и  весь "Универсам".—усмехнулся он.—Но все знают с кем я хожу. Так что даже не думай об этом. А то что ты знаешь наши словечки - похвально.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя