Глава 9. Здесь остануться наши соабости.

871 38 11
                                    

Ноги в летних кроссовках ели двигались. Куда идти было не понятно. Она просто шла, пока не увидела знакомое здание где находилась качалка. Ей было всё равно куда, лишь бы отогреться. Она настойчиво постучала. Дверь открыл Зима. Он сразу пустил девушку в помещение.

—Ленок, что такое?—спросил парень, сразу накидывая на плечи гостьи свою куртку.—Где вы были?

—В комнате какой-то. В ДК.—шатенка из последних сил дошла до дивана в комнате.—С Турбо поссорилась, а пальто на его вешалке.

—Что ж творишь ты?—Вахит укутал девушку в плед, поверх куртки.—На улице холодрыга.

—Можно я полежу?—Стрельцове было очень плохо.—Я отогреюст и уйду. Только Главному не докладывай.

—Понял, сестричка, всё будет в лучшем виде.—он вышел из помещения, закрывая за собой дверь.

Шатенка свернулась комочком, кутаясь в плед и куртку. Она скинула насквозь мокрые кроссовки, а после закрыла глаза. Словно уходя в свой мирок, девушка поняла, что на губах вкус слезинок. Почему-то стало так обидно и больно, от слов Турбо, словно он её близкий. Но ведь она его даже и не знает, чтобы расстраиваться из-за его слов. Но мысли не давали покоя, пока совсем не измотали девушку, от чего та провалилась в сон, где так же тряслась то ли от холода, то ли от чувств. В это время в качалку зашёл еле стоящий на ногах Валера. В руках было пальтишко девушки, которое он аккуратно повесил на вешалку, а свою куртку отбросил на ближайший стул. Он игнорируя всех, кто пытался с ним заговорить, прошёл в комнату с диваном, сразу захлопнув за собой дверь. Там увидел её, которая тряслась как осиновый лист. Он понял, что девушка спала, но от этого разозлился только сильнее. Почему она вызывала в нём чувство агрессии, было не понятно. Но кудрявый сразу же развалился на стуле напротив.

—Идиотка!—зло шикнул Турбо.—На улице -24, в одной кофте щеголяет. Боже, дай мне сил.

Парень снял с девушки плед. После стянут мокрую от снега кофту, надевая свою. А она даже не проснулась. Сильно измоталась. Устала спорить. Снова завернув девушку в плед, Валера сжал челюсть от пробирающей боли. Он упал на колени, мучаясь, сжимая кулаки. Скулёж вырвался с губ, словно проявление слабости было уместно. Рука нащупала что-то под пальцами, сжимая. Чем-то оказалось запястье нежной кожи, как результат под таким натиском, девушка открыла глаза. Пытаясь оценить обстановку, она подскакивает с дивана, наклоняясь к Главному. Рука быстро убрала пряди длинных волос за уши, пытаясь привести в чувства молодого человека. Она пыталась подтянуть его наверх. Чувство того, что только она может ему помочь, вытеснила всю обиду. Кое-как усадив кудрявого на диван, она сразу переметнулась к его голове.

Прошлое не вернуть||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя